Вернуться на главную
Старый 09.06.2021, 17:42   #4781
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

Цитата:
08.06.2021 SSJ c регистрационным номером RA-89179 совершил перелет из Жуковского в Краснодар. Это уже четырнадцатый самолет типа Sukhoi SuperJet 100 в парке Азимут.
Борт с заводским номером 95182 совершил первый полет 16.01.2019 и до этого нигде не эксплуатировался.
Новый самолет компании получил имя «Тобол» в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.
Данный борт седьмой поставленный с завода SSJ в этом году вообще (кроме поставок в Азимут так же три борта были поставлены в Россию и три в Red Wings).


Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

Цитата:
08.06.2021 SSJ c регистрационным номером RA-89180 совершил перелет из Жуковского в Ростов-на-Дону. Это уже пятнадцатый самолет типа Sukhoi SuperJet 100 в парке Азимут.
Борт с заводским номером 95184 совершил первый полет 10.03.2019 и до этого нигде не эксплуатировался.
Новый самолет компании получил имя «Амур» в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.
Данный борт восьмой поставленный с завода SSJ в этом году вообще (кроме поставок двух бортов в Азимут так же три борта были поставлены в Россию и три в Red Wings).
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 09.06.2021 в 17:43.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.06.2021, 20:01   #4782
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,506
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Главный по «Суперджетам»
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2021, 04:58   #4783
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

В Ульяновске совершил первый полёт очередной Ил-76МД-90А

Цитата:
10 июня 2021 года в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78661 (0206).Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Это первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А (RA-78661), собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.06.2021, 17:06   #4784
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Совершил первый полет новый поисково-спасательный самолет Бе-200ПС для ВМФ России

Цитата:
С заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200ПС (бортовой номер RF-88457 / 23).Поднятый в воздух самолет Бе-200ПС стал третьим бортом по данному контракту с Министерством обороны, и одновременно вторым построенным Бе-200 в поисково-спасательном исполнении Бе-200ПС
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний, Бе-200ПС будет передан заказчику для эксплуатации в составе морской авиации ВМФ России.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.06.2021, 05:29   #4785
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Новый цех окончательной сборки МС-21 запущен на Иркутском авиазаводе

Цитата:
В новом цехе окончательной сборки МС-21 Иркутского авиазавода развёрнуто три сборочных станции. На первой станции сборки осуществляется стыковка фюзеляжа, на второй стыковка крыльев, на третьей — хвостового оперения.
В ближайшее время в цехе будут установлены ещё две станции, на которых будут устанавливать авиаоборудование. Они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолёт будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить уже готовым изделием.
Новый цех окончательной сборки на Иркутском авиазаводе позволит выпускать до 36 самолетов МС-21 в год.
Генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Равиль Хакимов и генеральный директор завода Александр Вепрев рассказали, что завод начал сборку отсеков ещё трёх серийных самолетов МС-21-300, а также изготовление деталей и узлов последующих лайнеров.
В разной стадии сборки сейчас находится пять машин: четыре в цехе окончательной сборки. Фюзеляж пятой — на агрегатной сборке.
Первый серийный МС-21 с российским композитным крылом находится в цехе окончательной сборки. Одна консоль крыла из российских композиционных материалов на нём уже установлена. В ближайшее время из Ульяновска доставят вторую, сообщает пресс-служба Корпорации «Иркут».
— Это более тонкое крыло, с меньшим аэродинамическим сопротивлением. Естественно, это даёт экономию топлива. Это главное, пожалуй. Плюс к этому более экономичный двигатель и применение новых материалов. В конце года машина будет передана на лётно-испытательную станцию, — говорит Александр Вепрев.
— Мы сейчас плотно работаем с авиакомпанией «Россия». То есть мы согласовали с ними подходы и график обучения пилотов, согласовали сроки передачи и процедуру передачи машины. Это первая машина, новый эксплуатант, — сообщил Равиль Хакимов.
Первые шесть серийных машин планируется передать авиакомпании «Россия», «дочке» группы «Аэрофлот» в 2022 году.
МС-21 — российский лайнер, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который создаётся на замену Ту-154 и Ту-134. Удлинённое композитное крыло должно стать одним из его конкурентных преимуществ по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона. Исполнителем программы является «Корпорация Иркут», входящая в состав ОАК госкорпорации «Ростех».
Первый полёт МС-21 состоялся 28 мая 2017 года. А 15 декабря 2020-го самолёт совершил первый полёт с российским двигателем ПД-14.


Завершен первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW

Цитата:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для самолетов SSJ-NEW. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний.
Именно газогенератор приводит силовую установку в движение Он состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления.
Первый натурный образец газогенератора ПД-8 будет представлен на выставке МАКС-2021.
Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления — именно эта часть приводит силовую установку в движение.
В рамках испытаний были проведены расчетно-экспериментальные работы, найдена оптимальная конфигурация газогенератора — его электрических, гидравлических и пневматических систем, после чего специалисты приступили к «горячим» пускам двигателя c применением реального авиационного топлива, которые прошли успешно.
«ПД-8 — самый „младший“ в линейке создаваемых Ростехом авиационных двигателей, он предназначен для ближнемагистральных лайнеров. Газогенератор этой силовой установки был собран и установлен на испытательный стенд в мае. В ходе первого этапа испытаний специалисты успешно отработали запуск двигателя и работу на максимальном режиме. Испытания позволили экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений. Полученный опыт будет учтен при изготовлении и испытаниях следующих образцов газогенератора, а также опытных образцов двигателя ПД-8», — сказали в авиационном кластере Ростеха.
Двигатель ПД-8 создается широкой кооперацией предприятий ОДК для самолета SSJ-NEW — обновленной версии лайнера, которая будет отличаться высоким уровнем импортозамещения. В конструкции силовой установки применены технологии, отработанные при создании двигателя ПД-14, который предназначен для среднемагистральных лайнеров.
В настоящее время SSJ-100 оснащаются турбовентиляторными двигателями SaM146, разработанными «ОДК-Сатурн» совместно с французской компанией Snecma в первой половине 2000-х годов. Французская сторона отвечает за производство газогенератора силовой установки.
Как сообщалось ранее, Ростех также работает над созданием самого большого авиационного двигателя в отечественной линейке — ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Это один из самых масштабных проектов российской авиастроительной отрасли, ранее в СССР и России двигатели с подобными характеристиками не создавались.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.06.2021, 11:20   #4786
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Очередной Ту-214 совершил первый полёт. Но о чем это говорит?
Цитата:
Производство Ту-214 в России продолжается в Казани. Но о чем это говорит?
В Казани 31.05.2021 совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64534, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 34-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 88-й самолёт семейства Ту-204/214

Цитата:
Естественно, самолет предназначен для СЛО "Россия". И вот о чем я тут задумался.
Вы, наверное, слышали ни раз, что Суперджет 100 убил российское авиастроение. Ну часто говорят про Ту-334, хотя я давно уже доказал, что этот самолет был тупиковым, и не только никаких шансов на производство не имел, но даже не участвовал в конкурсе на новый региональный самолет. Но про семейство Ту-204/214 тоже часто упоминают, мол вот же готовый лайнер, надо было его просто продолжать производить.

Хотя, конечно, Ту-214 самолет вообще другого класса, но опустим детали. Ведь самолет продолжает производиться, а значит есть и все технологии и мощности и оборудование и конструкторская документация и персонал. Есть всё! Просто заказывай самолет, и тебе его сделают. Не проблема.
Но никому, кроме СЛО, этот самолет не нужен. Вот о чем я и говорю - дело не в Суперджете, дело в том, что самолеты эти давно устарели, и могут быть интересны только госструктурам, да и то, скорее всего лишь для того что бы загрузить заказами соответствующие заводы. Ни одна коммерческая авиакомпания, даже под нажимом государства, этот самолет не купит.
И еще одна мысль, которую я уже как-то высказывал. Критики часто на это указывают - мол смотрите, Союз сам самолеты для себя делал, не то что Россия, где 80% парка - иномарки.
Так вот, Россия с легкостью может за считанные годы сделать так, как было в СССР - то есть 100% парка будут российского производства. Нет никаких проблем, надо просто как в СССР не разрешать покупать импортные самолеты, и субсидировать авиакомпаниям топливо. И всё, заводы будут загружены под самую завязку, у нас есть вся линейка гражданских лайнеров, от регионала Суперджет 100 до широкофюзеляжника Ил-96, их производство не потеряно, хоть сейчас делай заказ и тебе сделают.
Так что в этом плане Россия от СССР ни чем не отличается - кроме одного - наш рынок открыт, и авиакомпания сама выбирает что покупать. Если бы так было в СССР я бы посмотрел как Аэрофлот летал бы на советских лайнерах.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.06.2021, 15:38   #4787
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Впервые в учениях в Средиземноморье с авиабазы Хмеймим участвовали МиГ-31К с «Кинжалами» и Ту-22М3

Цитата:
В Средиземноморье проходит совместное учение сил ВМФ и ВКС России. В ходе совместного учения сил постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море и авиации ВКС России, проходящего с 25 июня в восточной части Средиземного моря, на российскую авиабазу Хмеймим в Сирийской Арабской Республике с российских аэродромов был осуществлен перелет пары самолетов МиГ-31К и противолодочного самолета Ил-38.
В настоящее время экипажи МиГ-31К приступили к выполнению задач по освоению воздушного пространства региона. На данных самолетах могут применяться новейшие гиперзвуковые ракеты из состава комплекса «Кинжал». Также над Средиземным морем учебные полёты совершили дальние бомбардировщики Ту-22М3.
«Пилоты самолетов получили практические навыки выполнения задач в новых географических районах. Выполнялись задачи по уничтожению условного противника. Задачи выполнены с высоким качеством. Авиационная техника в очередной раз подтвердила свою высокую надежность. Лётный состав получил неоценимый опыт работы», — заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
Базирование самолетов данного типа на аэродроме Хмеймим осуществляется впервые. Это стало возможным в результате реконструкции второй взлетно-посадочной полосы с полной заменой покрытия и установкой нового светосигнального и радиотехнического оборудования.
В ходе учебно-тренировочных полетов будет испытана авиационная техника и оборудование в сложных климатических условиях, а экипажи самолетов приобретут практические навыки отработки учебных задач в новых географических районах. В рамках совместного учения расчёты противовоздушной обороны кораблей сил постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море в свою очередь приняли участие в тренировке по отражению средств воздушного нападения противника. Согласно оперативной обстановке самолёт противника получил данные о местонахождении фрегата в море и взял курс на цель для того, чтобы произвести авиаудар управляемыми ракетами. Противник с заданными характеристиками был сымитирован электронным способом системой управления вооружения корабля. Во время тренировки корабельные расчёты боевых информационных постов обнаружили и классифицировали цель, а расчёты ПВО при подходе условного самолёта на дистанцию поражения уничтожили его электронными пусками зенитных ракет, тем самым предотвратив нанесение ракетного удара по кораблям.

Цитата:
По замыслу учения пять кораблей ВМФ России (в том числе ракетный крейсер «Москва», фрегаты «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров»), а также две подводные лодки «Старый Оскол» и «Ростов-на-Дону» совместно с противолодочными самолетами Ту-142МК, Ил-38, дальними бомбардировщиками Ту-22М3 и самолетами МиГ-31К выполнят учебно-боевые задачи по обеспечению безопасности авиабазы Хмеймим и пункта материально-технического обеспечения ВМФ России Тартус.
«Экипажи кораблей отработали задачи по отражению нападения средств воздушного противника и провели тренировки сил по противовоздушной обороне. Расчеты ПВО совершенствовали практические навыки по отражению атак средств воздушного нападения», — говорится в сообщении Минобороны РФ.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.06.2021, 18:45   #4788
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,506
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Но никому, кроме СЛО, этот самолет не нужен. Вот о чем я и говорю - дело не в Суперджете, дело в том, что самолеты эти давно устарели, и могут быть интересны только госструктурам, да и то, скорее всего лишь для того что бы загрузить заказами соответствующие заводы. Ни одна коммерческая авиакомпания, даже под нажимом государства, этот самолет не купит.
Моторы, сэр... Современные, тихие, экономичные моторы поставьте, и этот наш любимый валенок станет востребован.

Просто раньше нужно было пропихивать Суперджет, теперь надо пропихивать МС-21.

И в настоящий момент, (тут автор совершенно прав) заказами на производство данной модели завод обеспечивает государство.
И именно поэтому производство сохраняется. Хоть и как бы в "спящем режиме".

Но, в случае возникновения потребности и при наличии готовых компонентов (в первую очередь двигателей), самолёт может быть быстро допилен до коммерческой версии и запущен в полномасштабное производство.

Ну, вдруг, например, случится чудо чудное, и спрос на перевозки (в первую очередь внутренние) начнёт нарастать быстрее, чем будут успевать клепать МС-21.

В общем, это такой наш бронепоезд на запасном пути.

PS. И, кстати, в случае необходимости это может быть ещё и версия грузового самолёта.

Почему-то в такой форме его до сих пор использует DHL по России... ))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2021, 11:05   #4789
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Цитата:
30 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95214 и регистрацию 89173. Это уже 210-й взлетевший самолёт этого типа и 6-й в этом году.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2021, 19:27   #4790
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,526
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
хоть сейчас делай заказ и тебе сделают.
Ага, сейчас, раз-два и готово... Предприятия похерены, оборудование изношено, новым не занимаются, так как нет объемов, половина технологии забыта...
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
теперь надо пропихивать МС-21
Чтоб его пропихивать, нужно сначала организовать производственные мощности, подобрать грамотный персонал... ребята, делать ОКР на коленках 5-6 штук за 7-8 лет это одно, а серия - это другой сказ...
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
это такой наш бронепоезд на запасном пути
И бронепоезд по гайкам разобран, и пути заржавели, и шпалы сгнили, и механики кто спился, а кто и под землей на 2 метра...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2021, 19:45   #4791
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,506
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
делать ОКР на коленках 5-6 штук за 7-8 лет это одно, а серия - это другой сказ...
Ну так мы ж это наблюдаем почти 10 лет по ССЖ...


Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
А
Чтоб его пропихивать, нужно сначала организовать производственные мощности, подобрать грамотный персонал...
Нееееее... Так только на загнивающем Западе делают. Дураки какие...
А у нас сначала пропихивают, твёрдые контракты, опционы, государственные халяв-кредиты под лизинг "дай нам Боже шо тебе не гоже", а потому же вот это вот всё.. Мощности, персонал...))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.

Последний раз редактировалось More; 30.06.2021 в 19:48.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 11:08   #4792
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Каковы мощности нового сборочного цеха МС 21 от Корпорации Иркут и ближайшие перспективы первых лайнеров.
Цитата:
Иркутский авиазавод, входящий в корпорацию Иркут, сообщил о завершении строительства и ввода в эксплуатацию нового цеха по сборке самолёта МС 21.
Руководитель корпорации Иркут также сообщил вчера о планах серийного производства двух других модификации самолёта, а именно МС 21 200, рассчитанного на 165 посадочных мест, и более вместительного МС 21 400, на 260 пассажиров.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2021, 16:17   #4793
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 777
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Я в этом вопросе больше доверяю Владиславу...
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.07.2021, 10:15   #4794
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 435
SevenSky SevenSky
По умолчанию

новая песня https://www.youtube.com/watch?v=cRmC3gzIsRI
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.07.2021, 04:38   #4795
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Очередной Ил-96-300 построен на ВАСО

Цитата:
5 июля состоялась передача очередного серийного Ил-96-300 на летно-испытательную станцию. Самолёт предназначен для СЛО Россия и имеет регистрационный номер RA-96025
Фото: https://vk.com/...l-98624581_8533
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 07:10   #4796
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

МС-21-310 перелетел в Жуковский после покраски в Ульяновске

Цитата:
7 июля 2021 г. опытный самолет МС-21-310 после покраски на предприятии «Спектр-Авиа» перелетел из Ульяновска в Жуковский.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова, летчика-испытателя 1-го класса Андрея Воропаева, инженера-испытателя Антона Кузнецова.
Василий Севастьянов сообщил, что самолет, оснащенный новейшими российскими двигателями ПД-14, хорошо показал себя в перелетах по маршрутам Иркутск — Ульяновск и Ульяновск — Жуковский.
На аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова самолет МС-21-310 продолжит полеты по программе летных испытаний.
Самолет МС-21-310 (бортовой номер 73055), разработанный ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации «Ростех»), впервые поднялся в небо в декабре 2020 г. Лайнер планируется впервые представить широкой публике в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2021, 21:45   #4797
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,506
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Авиакомпания United Airlines получит 50 сверхзвуковых авиалайнеров Boom Overture
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.07.2021, 09:03   #4798
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолет МС-21-300

Цитата:
14 июля 2021 г. на заводе ПАО «Корпорация «Иркут» (Ростех) завершена стыковка левой консоли крыла к фюзеляжу самолета МС-21-300. Ранее на него установлены центроплан и правая консоль крыла. Самолет предназначен для поставки первому заказчику.
Консоли крыла и центроплан изготовлены из российских полимерных композиционных материалов на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск». В ближайшее время специалисты Иркутского авиационного завода приступят к монтажу систем самолета. Отечественные материалы для производства композитных конструкций разработаны при участии МГУ и предприятий Росатома.
При изготовлении крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в России. Применение жестких и легких композиционных материалов позволило разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета МС-21, что, в свою очередь, дало возможность увеличить диаметр фюзеляжа для повышения комфорта пассажиров.


ОДК поставила двигатели для завершения сертификации индийского учебно-тренировочного самолета

Цитата:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила индийской корпорации HAL два двигателя АЛ-55И с увеличенным ресурсом. Они будут использоваться для завершающей стадии сертификационных испытаний индийского самолета HJT-36.
ОДК завершила работы по увеличению ресурсных показателей двух поставленных двигателей до 300 часов. В ходе работы над проектом ресурс конструкции двигателя АЛ-55И поэтапно наращивался. Двигатели наработали на стендах более 5000 часов, а также прошли более 4500 циклов эквивалентно-циклических испытаний. Установленный ресурс гарантирует надежную работу двигателя в эксплуатации заданное время.
«После успешных приемо-сдаточных испытаний на испытательном стенде в присутствии представителя заказчика двигатели отгружены корпорации HAL. Создание учебно-тренировочного самолета HJT-36 находится на завершающей стадии летных сертификационных испытаний, который должен подтвердить соответствие самолета HJT-36 требованиям индийских военно-воздушных сил. Силовые установки с повышенным ресурсом будут использоваться для завершения данного этапа. В планах также работы по увеличению ресурсных показателей для 16-ти двигателей АЛ-55И, уже поставленных корпорации HAL ранее. Кроме того, уже проведена значительная работа по организации лицензионного производства двигателей АЛ-55И на предприятиях корпорации HAL», — сказал заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
АЛ-55И — двухконтурный турбореактивный двигатель. Разработан по заказу индийской корпорации HAL для учебно-тренировочных самолетов HJT-36.
Силовая установка обладает рядом преимуществ, в частности его модульная конструкция обеспечивает высокую технологичность и низкую стоимость эксплуатации, а современная цифровая система управления — безопасность пилотирования и удобство техобслуживания. Двигатель имеет показатель тяги на максимальном режиме в 1760 кгс. На сегодняшний день ресурс конструкции двигателя АЛ-55И составляет 1200 часов.
В феврале этого года в рамках международной авиационно-космической выставки Aero India двигатель успешно поднял в воздух индийский учебно-тренировочный самолет HJT-36 в ходе показательных полетов.
Двигатель АЛ-55И будет представлен на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации на выставке МАКС-2021, которая пройдет с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском.
__________________
#мненестыдно

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 15.07.2021 в 09:06.
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2021, 08:44   #4799
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,271
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А передан Минобороны

Цитата:
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Об этом свидетельствует инфографика, размещенная в газете «Красная звезда», являющейся официальным печатным органом военного ведомства.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.07.2021, 10:01   #4800
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,506
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Heart Aerospace получил предзаказ на 200 электрических самолетов ES-19
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика