Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2021, 23:06   #1
Барсук
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.07.2017
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Барсук
По умолчанию Просто Дастер/Privelege 1.6 4x4

Всем привет!
Купил Дастера еще в 2017 году, как замену Рено Логана, но вот решил журнал завести только сейчас.
Вообще, Логан устраивал меня полностью, пока в одном автосервисе, при замене привода, не повредили КПП. Но об этом я узнал слишком поздно. Так получилось, что автосервис выполнил работы по замене привода с почти двухнедельной задержкой, выдали автомобиль, все было нормально. Но примерно через 3 месяца заезжал я на эстакаду в гаражном кооперативе и мужики сообщили, что из под днища льется масло. Проверка показала, что масло из коробки. Сервис в отказ пошел, типа гарантия на запчасти 1 месяц, на работы 3 месяца. Обратился к официалам. Те заменили протекающий сальник и сообщили о трещине по корпусу КПП, замазанной герметиком. Конечно первый сервис сказал, что это не они. Доказать что это их вина также нереально, а так как я частенько езжу на большие расстояния, надежность авто мне важна. Поэтому было принято решение менять машину. Прокатился по салонам. Выбирал что-то с клиренсом не ниже Логана, так как дорога на дачу иногда становится легких бездорожьем
Из всех вариантов остановил выбор на Дастере. Логан сдал по трейдину.
Практически сразу после покупки выявилась необходимость ехать из Твери в Анапу, к теще, которая отдыхая на курорте получила травму и лежала в больнице. Поэтому обкатку проходил на трассе
Первый год эксплуатации не отметился более ничем, кроме довольствия от езды. Единственный недостаток, который я видел - еврорежим дворников...
По остальным годам эксплуатации, ремонтам и доработкам будут отписываться в следующих постах.
Барсук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.05.2021, 21:26   #2
Барсук
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.07.2017
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Барсук
По умолчанию

Немного про покупку Дастера.
Логан сдавали по тред-ин за целых 120 тыс. рублей и получили скидку на Дастер 70 тыс. Почему так дешево? Во-первых, Логану было 8 лет, это сразу скидывает много со стоимости трейд-ин. Во-вторых, было много косяков по машине: на трех элементах (две двери и крышка багажника) вспучилась шкаклевка и краска. Машина была после ДТП (упал с дороги), также были разные зеркала заднего вида (штатное и увеличенное) и небольшие проблемы по подвеске, плюс коробка, хотя ее как косяк менеджер трейд-ин не озвучивал. Озвучил отсутствие крепления фар, но тут мы сторговались, что это не будет учтено.
К слову, я прикидывал сколько будет стоить ремонт и у меня получалась сумма от 40-50 тыс., это чтобы вывести машину в хорошее состояние, при этом она минимум 2 недели была бы в ремонте, что меня не устроило.
Самое забавное, Логан впоследствии был выставлен салоном на продажу за 195 тыс. руб. без каких-либо исправлений косяков по кузову. В течении 2 недель его кто-то купил.

Когда мы с женой выбирали Дастера долго спорили по поводу цвета, так как рассматривали три варианта: синий, зеленый (дакар) или коричневый. В итоге, жена уговорила на синий
К комплектации Привележ тоже подвел менеджер, сначала мы рассматривали более младшую комплектацию с кондеем и круиз-контролем. Но менеджер показал, что за небольшую переплату мы еще получим подогреваемое лобовое стекло и две жопогрейки
Решили брать именно Привележ.
Из допов взяли только сигнализацию, коврики получили в подарок.
В последствии, были еще приобретены оригинальные чехлы.
Во время покупки заинтересовало приобретение защиты муфты редуктора, поперечины на рейлинги и фаркоп. Озвученная сумма за все в 37 тыс. руб. показалась не гуманной. В итоге, все это приобрел в Дастершопе за 12 тыс. руб.
Но установил только поперечины и защиту на муфту. С фаркопом не сложилось - не смог найти отверстия для крепления кронштейнов. Этим летом буду еще раз пробовать ставить фаркоп. Правда, с учетом требований ТР ТС, возможно, придется это делать в автосервисе.
Барсук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.05.2021, 20:51   #3
Барсук
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.07.2017
Адрес: Тверь
Сообщений: 4
Барсук
По умолчанию Первый год эксплуатации

Первый год эксплуатации ничем особенным не отметился.
Я внимательно изучал этот форум и вообще интернеты. Немного опечалился от того, что мой двигатель Н4М славится большим масложором. Но за год эксплуатации уровень масла ниже минимума не упал.
Практически сразу поставил чехлы на сиденья, примерно через два месяца - защиту на задний редуктор. А почти через год созрел до камеры заднего вида. На тест-драйве дастера перед покупкой я оценил удобство камеры по сравнению с парктроником, который стоял на Логане. Поэтому приобрел на АлиЭкспресс недорогое зеркало заднего вида, со встроенным монитором и отдельной камерой заднего вида.
Камеру ставил самостоятельно. Камеру специально брал наружную, не в плафоне, так как нужна была регулировка. Камеру подключил по питанию к освещению номера, провода протащил за обшивкой потолка. Само зеркало подключил по питанию к плафону освещения водителя. Правда тут, пока искал где +, а где - умудрился замкнуть проводку и сжечь предохранитель. Соединения всех проводов выполнял пайкой.
В целом, по эксплуатации, если включается камера заднего вида, зеркалом пользоваться уже не получится, даже не смотря на то, что экран в зеркале занимает только центральную часть (примерно треть по площади всего зеркала). Скорее всего это получается из-за того, что от экрана идет свет, который слепит и не дает возможности адекватно смотреть в зеркало. Поэтому, пользоваться приходится и боковыми зеркалами, даже больше ими. А контролировать обстановку непосредственно за бампером по камере.
Также сразу наклеил на задний бампер, на порожек перед задней дверью, пластиковую накладку. С ней и вид получше стал и защита появилась. Покупал тоже на Али, но изготовитель и доставка была из Самары
В конечном итоге, попал на первое ТО. Удивило достаточно длительное прохождение этого ТО, при небольшом перечне работ.
Барсук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.05.2021, 07:47   #4
ох рано
Завсегдатай
 
Имя: николай
Регистрация: 29.03.2021
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 101
ох рано
По умолчанию

Барсук, Длительное прохождение это сколько-2 часа? Это везде так. По факту минут 20-30, не более, остальное время тупо стоит в ремзоне, нормочасы вырабатывают. Найдите сертифицированный сервис по французам, как я сделал после первого ТО у официалов. Сэкономите уйму времени и денег.
ох рано вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика