|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это стандартные параметры для общеклиматического исполнения.
Всё что выше в плюс - будет "тропичка". Всё что ниже - "арктика". В тропичке будут усилены контуры охлаждения забортной водой, "холодильники" (в которых забортный контур охлаждает внутренний) большего объёма, или (и) более производительные насосы прокачки. В арктике наоборот, везде будут натыканы подогревы/обогревы всего что нужно и не нужно, включая топливные и масляные цистерны, а также цистерну бортового запаса пресной воды. Это по части оснащения силовых установок и прочего тех. обеспечения. По комфорту не знаю, наверное тоже климатические отличия в зависимости от варианта есть.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 834
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По воздуху у турбодизеля запас хороший, а вот на температуру контура охлаждения они реагируют более нервно.
Не знаю как немец, но наши "звёзды" к этому были очень чувствительны. Если к лету у какой-то из трёх главных холодильник был не свежий, то на ходу начинался грев уже на 50% при работе двух бортовых в паре, и на 70% при работе трёх главных. Тогда приходилось раскидывать нагрузку давая бОльшие обороты исправным машинам, или придерживать ту, что грелась. Штурманские матерились, потому что при такой манере движения им приходилось постоянно считать и давать коррекцию курса.)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |