|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про Шуренваген давно не было новостей.
![]() С машиной всё в порядке, носится по окрестным дорогам, наматывает километраж. Были некоторые внеплановые замены определённых деталей. Из-за очередной стройки со временем дефицит, фотку некогда сделать.))) Отчёт на 1 июня будет сразу за 2 месяца. кликабельно
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как и было обещано.
![]() 01.06.2021 Пробег 56.865 Пробег за два месяца - 3258км. кликабельно ![]() За прошедшее время было заменено: 1. Водяной насос. 2. Задние амортизаторы (пара). 3. Передний ступичный подшипник (правый). В общем, в апреле съездил на сервис с букетом имени зимы. Первой обозначилась помпа, со своим характерным шумом. Вторым проявился подшипник. Ну и на закуску, после того как сошёл снег и на дорогах появились ямы и кочки, в поворотах задница застремилась обгонять передницу. Заглянув под машину, обнаружился протёкший правый, и вспотевший левый задние амортизаторы. Всё это добро безжалостно было заменено на новое. Помпа - 800р (какой-то китай с европейским шильдиком) Комплект подшипника - 960р (Kraft) Задние амортизаторы СААЗ в красивой коробочке "ЛадаДеталь" по 750р/штука. Работа - 2200р. ИТОГО: 5460р. Буквально на днях по пробегу подойдёт замена масла. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
03.06.2021
Пробег 57.149 Сегодня Шуренваген наконец-то офаркопился. ![]() кликабельно ![]() Сам фаркоп был приобретен давно, ещё зимой. В Смоленске, в той же конторе, где осенью был куплен прицеп. За какие-то совсем смешные деньги, уже не помню сейчас. И всё как-то до сих пор находились каждый раз более важные дела, чем его установка. А тут, с наступлением лета, Дастер стал уезжать под управлением Ирин Сергевны бороздить столичные просторы. А без прицепа сейчас со стройкой как без рук. И, вот... )) Работы проводились в хорошо знакомом сервисе в райцентре. Стоимость - 800 рублей. И сразу же, не успел Литол обсохнуть на свежевкрученных болтах, в первый рейс с прицепом: кликабельно ![]() Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
04.06.2021
Пробег 57.241 Сегодня у нас подошла по пробегу очередная замена масла. И Шура в награду за свою тяжёлую службу получила вкусненькое... ))кликабельно ![]() Масло Castrol GTX 10W40 было куплено в смоленском МETRO ещё зимой, по случаю скидок. В прошлом году я Роснефть 10W40 по 860 покупал, а тут Кастрол по 980. Ну и решил взять на лето. Посмотрим, как вражеские британские технологии сойдутся в неравном бою с советской техникой. ))) Предыдущее масло залитое на зиму - Роснефть Magnum Ultratec 5W-40, считаю что отработало весьма хорошо. В -28 обеспечило нормальный запуск, и за всё время эксплуатации (с прошлой осени) мне пришлось подлить только грамм 300. Да и то уже весной, когда по сухому асфальту гонять начал. ))) Сей праздник души обошёлся нам в: 1. Масло Castrol GTX 10W40 - 980р 2. Масляный, воздушный, топливный фильтры - 295р (всё куплено ещё в прошлом году) 3. Работа - самостоятельно. ИТОГО: 1275р.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
27.06.2021
Пробег 58.559 Со всей этой поднадоевшей жарой совсем забыл писать отчёты...)) А жара, собственно, и явилась поводом для очередной записи в бортовике. кликабельно ![]() С наступлением жарких дней Шуренваген начал подавать признаки усталости. )) А именно - повышенную рабочую температуру охлаждающей жидкости, и звон клапанов на разгоне. Охлаждения явно перестало хватать. А тут ещё пришлось таскать прицеп со стройматериалами. В общем, Шура дышала тяжело... ))) Причиной тому была одна застарелая проблема, решение которой регулярно откладывалось. Радиатор на машине стоял заводской. То есть - 1994 года выпуска. Естественно, за это время его работоспособность несколько снизилась. А в некоторых местах и вовсе, начала немножечко капать. Для очистки совести я провёл диагностику термостата при помощи ударов молотка, и контроля температуры нижнего патрубка после полного прогрева двигателя. Там всё было как положено, указывая на исправность данного девайса системы. И поехал я менять радиатор в знакомый сервис в райцентре. Заодно и языки почесать об новости всякие, так как давно не был... ![]() В итоге, после замены радиатора симптомы перегрева ушли. На обратной дороге, при температуре воздуха +33 и ровной скорости движения 100кмч, можно было давить газ в пол для обгона тихоходных тракторов. Температура держалась в привычных рамках, и клапана больше не звенели. По возвращении домой, зажигание путём вращения трамблёра было приведено в исходное положение, каким оно было до начала всей этой эпидерсии с избыточным нагревом. По деньгам вышло так: Новый радиатор LUZAR - 1850р. (куплен в магазине запчастей в райцентре). Работа по замене - 800р. Новые хомуты взамен ленточных заводских - бесплатно (найдены б/у в коробке с мусором). Попить кофе и разговоры за жизнь - бесплатно. ИТОГО: 2650р. Едем дальше. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#7 |
|
Член клуба
![]() Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |