Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Автоновости мира

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2021, 21:46   #1
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
А как же ездят аллюминиевые ДВС с гильзами толщиной 2 мм?
Точно так же как и алюсиловые движки, которые вообще без гильзы.
Modigar вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 05.03.2021, 23:38   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Точно так же как и алюсиловые движки, которые вообще без гильзы.
Вы меня не слышите. Чугунная гильза как раз отвечает за удержание геометрии цилиндра в аллюминиевом блоке. Если вынуть гильзу, то что будет держать геометрию? У тех же корейцев на гильзованных g4kd/ke и g4na проблемы, цилиндры превращаются в конус с овальным сечением нередко к 100 тыкм. А если без гильз - вопрос висит в воздухе, особенно на турбе.

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/1473568/
Вот интересная статейка, но без источников и тоже с половинчатыми ответами.
Но также подтверждает ряд вопросов по этому 1,3tce:
1. Тепловой режим - наше все. ПП очень приветствуется зимой.
2. Только хороший бенз без серы - иначе останешься без покрытия;
3. Механические повреждения - зло, поэтому опять ПП зимой.
4. Только хорошие масла.
5. Что делать с заросшими грязью впускными клапанами, которые теперь не очищаются бензином? Про регламент чистки ничего никто не сказал.

Последний раз редактировалось KOSH; 05.03.2021 в 23:44.
KOSH вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.03.2021, 23:42   #3
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вы меня не слышите. Чугунная гильза как раз отвечает за удержание геометрии цилиндра в аллюминиевом блоке. Если вынуть гильзу, то что будет держать геометрию? У тех же корейцев на гильзованных g4kd/ke и g4na проблемы, цилиндры превращаются в конус с овальным сечением нередко к 100 тыкм. А если без гильз - вопрос висит в воздухе.

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/1473568/
Вот интересная статейка, но без источников и тоже с половинчатыми ответами.
Значит у алюсиловых двигателей блок из более твёрдого сплава алюминия.
Где то в рекламе tsi было, что блок льётся под давлением по какой-то спец технологии, но правда у них ещё и гильзы есть.
Modigar вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кроссовер, renault koleos


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика