|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы меня не слышите. Чугунная гильза как раз отвечает за удержание геометрии цилиндра в аллюминиевом блоке. Если вынуть гильзу, то что будет держать геометрию? У тех же корейцев на гильзованных g4kd/ke и g4na проблемы, цилиндры превращаются в конус с овальным сечением нередко к 100 тыкм. А если без гильз - вопрос висит в воздухе, особенно на турбе.
https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/1473568/ Вот интересная статейка, но без источников и тоже с половинчатыми ответами. Но также подтверждает ряд вопросов по этому 1,3tce: 1. Тепловой режим - наше все. ПП очень приветствуется зимой. 2. Только хороший бенз без серы - иначе останешься без покрытия; 3. Механические повреждения - зло, поэтому опять ПП зимой. 4. Только хорошие масла. 5. Что делать с заросшими грязью впускными клапанами, которые теперь не очищаются бензином? Про регламент чистки ничего никто не сказал. Последний раз редактировалось KOSH; 05.03.2021 в 23:44. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Где то в рекламе tsi было, что блок льётся под давлением по какой-то спец технологии, но правда у них ещё и гильзы есть. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| кроссовер, renault koleos |
|
|
![]() |
![]() |