Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2021, 21:34   #1
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Он и так ездит на 95м.
Я же ездил и на 92, и на 95, и на 98, в том числе 4-5 баков подряд. Ничего не меняется.
Ни расход, ни чего. Субъективно, по моим личным наблюдениям на моем конкретно моторе. А стучал у меня мотор пару раз когда в пол давишь в гору, а бензин плохой, заправился на другой заправке - всё огонь.
Мне работники Рено говорят мой 2.0 вообще надо каждые 100 000км раскоксововать.
Большинство моего пробега приходится на 92 бензин около 90%. Причем половина его не московского, который оставлять желать лучшего.
На своем опыте убедился, что расход у меня 92 к 95-му ровно компенсирует разницу в цене заправки - больше 0.5л/100 км точно. Разницу особенно в жару ощущал. Потом забил и заливал только 95, а потом вообще газ пошел. Чип SVV тоже помог с низами, хотя у меня АКПП, все немного иначе работает.
Но по 2л МКПП доресту особенно вопросов не было, со 2 трогался без вопросов.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика