|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
Не кричи)
На мой взгляд, подвеска дастера лучше и по комфорту, и по энергоемкости, и по управляемости. У ниссана (Кашкай и X-Trail) достаточно посредственная подвеска. Ничем таким не блещет: и валкая, и одновременно жесткая, и энергоемкость хуже. И митсу тоже хуже (аутлендер). На новых поколениях корейцев не ездил, но на предыдущие Тушкан/Спортидж без слез сесть нельзя даже после джапов. Сравниваются полноприводные подвески макферсон спереди/рычажка сзади. Хозяин -- барин, конечно. Хочет Ниссан -- пусть пробует. Я бы на его месте взял на тест-драйв последовательно новый неушатаный Дастер и новый неушатаный Кашкай перед покупкой. Прямо в один день, чтобы оценить разницу. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |