Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2021, 22:19   #1
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

H5ht, полностью алюминиевый с напылением в цилиндрах. Да такая технология есть и она очень непопулярна в плане надёжности.
Двигатель цепной, но цепь вытягивается быстро, часто к 100 т.км.
Клапана требуют регулировки.
Любит кушать масло. При этом выпускной коллектор встроенный !, удалить засранный угоревшим маслом каталик будет не просто, если вообще это реально.
Что еще, впрыск с давление 250 бар и рекомендуют аи-92.
Ну как бы все намекает, на то что более 200 т.км это проехать может только по европейским автобанам на крейсерской скорости, без говнобензина, пробок и частых холодных пусков.

В наших реалиях, во вторые руки даже не знаю кто такое купит.

Последний раз редактировалось Aleks83; 08.02.2021 в 22:21.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.02.2021, 22:28   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
и частых холодных пусков.
А при эксплуатации в отрицательных температурах есть ещё одна непобеждаемая фишка - бензин в масле.
Люди таращат глаза на щуп, на котором уровень выше максимума, и от которого воняет бензином.

Справедливости ради надо сказать, что это болезнь не только этого конкретного мотора, но и многих других "турбопрямовпрысков".

Они любят рабочую температуру.
Но это ж надо греть, а греется он долго.
Да и из каждого утюга представители прогрессивого человечества атакуют - греть не надо!..


С форума Каптур-клуба от владельца 1.3:
Цитата:
Сегодня проехал 11 км по городу при забортной температуре воздуха - 14 градусов.
Перед поездкой грел 10 минут.
Двигатель прогрелся только до 4-х кубиков, т.е. за 11 км при такой температуре окружающей среды движок так и не прогрелся до оптимальной температуры.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 08.02.2021 в 22:33.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2021, 07:29   #3
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Справедливости ради надо сказать, что это болезнь не только этого конкретного мотора, но и многих других "турбопрямовпрысков".

С форума Каптур-клуба от владельца 1.3:
А я и говорю, что плюсы у бензинок кончились... Надо в обязаловку ставить подогреватель

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
H5ht, полностью алюминиевый с напылением в цилиндрах...

При этом выпускной коллектор встроенный !, удалить засранный угоревшим маслом каталик будет не просто, если вообще это реально.
Слушайте, любезный... Дайте ссылку на нормальный источник по этой технологии, но не рекламный ролик или буклет. Нагруженный алюминиевый цилиндр не будет держать давление без гильзы.

И как Вы себе представляете алюминиевый выпускной коллектор с катализатором? Ничего не смущает? А турбина там не зацело с ГБЦ?

Последний раз редактировалось KOSH; 09.02.2021 в 07:37.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 09:49   #4
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение

Слушайте, любезный... Дайте ссылку на нормальный источник по этой технологии, но не рекламный ролик или буклет. Нагруженный алюминиевый цилиндр не будет держать давление без гильзы.

И как Вы себе представляете алюминиевый выпускной коллектор с катализатором? Ничего не смущает? А турбина там не зацело с ГБЦ?
Этой нанотехнологии уже много лет (https://www.drive2.ru/b/1473568/). Особенно она известна своей "надежностью" на 5 ти цилиндровых VW (туарег, мультивен/каравелла). Наберите проблемы: AXD 2.5 TDI.

Про H5HT информации крайне мало, даже фото со все сторон нет.
Но встроенный выпуск на фото есть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1593182086_autoblogcar.ru_engine_renault_h5ht_tce150_0123.jpg
Просмотров: 691
Размер:	204.9 Кб
ID:	89991  

Последний раз редактировалось Aleks83; 09.02.2021 в 09:50.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2021, 10:09   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Дайте ссылку на нормальный источник по этой технологии, но не рекламный ролик или буклет.
Источник не дам, но в англоязычном интернете нужно искать вот это: Bore Spray Coating или BSP .
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2021, 23:31   #6
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
Exclamation

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Источник не дам, но в англоязычном интернете нужно искать вот это: Bore Spray Coating или BSP .
В общем поковырял я эту тему. Интересные источники:
1. https://www.mehanika.ru/informatory/...iper-evtektik/
2. https://www.greencarcongress.com/201...15-nissan.html
3. https://youtu.be/F4tfcq0cXzE

Все как всегда и полный ответ никто не даёт.
По пунктам:
1. Технологию научились делат более дешёвой чем прецизионная обработка цилиндров, экономия на которой выходит боком (примеры все корейцы и тот же hr16, он же h4m). Подозреваю, что именно поэтому линию продали на ВАЗ, чтобы у себя реализовать последнюю технологию. Данная технология нанесения чугунного покрытия и обработка поверхности лазером заменят чистовую расточку и хонинговку одновременно.
2. Технология пришла из авиации и используется в частности на контактных ободах турбин, а в турбинах применяются твердосплавы (никак не алюминий). Отсюда источник номер 1 с указанием на алюсил, как матриал блока. То есть уже не силумин.
3. С учётом информации по ролику автостронга (а там люди умеют отличить покрытие 0.2 мм от чугунной гильзы), я подозреваю, что идёт гильзование тонкой гильзой с последующей финишной обработкой по технологии BSC. Что даёт экономию на механобоаботке при хороших допусках, при этом другой материал блока позволяет держать геометрию всего этого великолепия. При этом все это великолепие было давно продано фирме выпускающей оборудование, в том числе для VAG, с пафосными словами "мы это сделали ради прогресса в отрасли". В общем экономика решила, а никак не прогрессивный альтруизм на благо клиента.
4. Под данную технологию у Ниссана попала толпа двигателей, в том числе mr20dd, который на последнем кашкае с непосредственным впрыском (вероятно весь непосредственный впрыск Ниссана нынче таков).

Ну и вместо вывода: вероятно имеет право на жизнь, но скорее в двигателях с меньшей нагрузкой на цилиндр. Здесь, по моему мнению, двигатель чувствителен к температурному режиму и маслу (как любой минитурбо), плюс геморрой с регламентом по очистке впускных клапанов. На фоне текущих снежных завалов, может даже рассмотрю такой вариант авто на вариаторе вместо пузотерки, но с учётом ПП подогрева и замены масла раз в 5-7 тыкм, понимая, что капиталка меня не разорит. Фух...

Последний раз редактировалось KOSH; 14.02.2021 в 23:33.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2021, 07:50   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
вероятно имеет право на жизнь, но скорее в двигателях с меньшей нагрузкой на цилиндр.
У Ниссана кроме масс-маркетных балалаек эта технология применяется (и применялась с 2014 года) на VR38DETT, а это V6 на минимум 480, а максимум 600 сил на версии GT - R Spec.

Может, там это конечно, как-то с особой тщательностью реализовано, но факт есть факт...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 07:58   #8
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
У Ниссана кроме масс-маркетных балалаек эта технология применяется (и применялась с 2014 года) на VR38DETT, а это V6 на минимум 480, а максимум 600 сил на версии GT - R Spec.

Может, там это конечно, как-то с особой тщательностью реализовано, но факт есть факт...
По второму источнику прослеживается мысль, что это была ещё не полная технология в 2014 и применялась она не на масмаркете, т.к. это тогда было дороже. А потом они скооперировались с производителем оборудования и за один проход наносится покрытие и наносится лазерный "Хон". Вот тут-то карта и поперла.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика