|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
H5ht, полностью алюминиевый с напылением в цилиндрах. Да такая технология есть и она очень непопулярна в плане надёжности.
Двигатель цепной, но цепь вытягивается быстро, часто к 100 т.км. Клапана требуют регулировки. Любит кушать масло. При этом выпускной коллектор встроенный !, удалить засранный угоревшим маслом каталик будет не просто, если вообще это реально. Что еще, впрыск с давление 250 бар и рекомендуют аи-92 .Ну как бы все намекает, на то что более 200 т.км это проехать может только по европейским автобанам на крейсерской скорости, без говнобензина, пробок и частых холодных пусков. В наших реалиях, во вторые руки даже не знаю кто такое купит. Последний раз редактировалось Aleks83; 08.02.2021 в 22:21. |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А при эксплуатации в отрицательных температурах есть ещё одна непобеждаемая фишка - бензин в масле.
Люди таращат глаза на щуп, на котором уровень выше максимума, и от которого воняет бензином. Справедливости ради надо сказать, что это болезнь не только этого конкретного мотора, но и многих других "турбопрямовпрысков". Они любят рабочую температуру. Но это ж надо греть, а греется он долго. Да и из каждого утюга представители прогрессивого человечества атакуют - греть не надо!.. С форума Каптур-клуба от владельца 1.3: Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 08.02.2021 в 22:33. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ---------- Цитата:
И как Вы себе представляете алюминиевый выпускной коллектор с катализатором? Ничего не смущает? А турбина там не зацело с ГБЦ? Последний раз редактировалось KOSH; 09.02.2021 в 07:37. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про H5HT информации крайне мало, даже фото со все сторон нет. Но встроенный выпуск на фото есть. Последний раз редактировалось Aleks83; 09.02.2021 в 09:50. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Источник не дам, но в англоязычном интернете нужно искать вот это: Bore Spray Coating или BSP .
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1. https://www.mehanika.ru/informatory/...iper-evtektik/ 2. https://www.greencarcongress.com/201...15-nissan.html 3. https://youtu.be/F4tfcq0cXzE Все как всегда и полный ответ никто не даёт. По пунктам: 1. Технологию научились делат более дешёвой чем прецизионная обработка цилиндров, экономия на которой выходит боком (примеры все корейцы и тот же hr16, он же h4m). Подозреваю, что именно поэтому линию продали на ВАЗ, чтобы у себя реализовать последнюю технологию. Данная технология нанесения чугунного покрытия и обработка поверхности лазером заменят чистовую расточку и хонинговку одновременно. 2. Технология пришла из авиации и используется в частности на контактных ободах турбин, а в турбинах применяются твердосплавы (никак не алюминий). Отсюда источник номер 1 с указанием на алюсил, как матриал блока. То есть уже не силумин. 3. С учётом информации по ролику автостронга (а там люди умеют отличить покрытие 0.2 мм от чугунной гильзы), я подозреваю, что идёт гильзование тонкой гильзой с последующей финишной обработкой по технологии BSC. Что даёт экономию на механобоаботке при хороших допусках, при этом другой материал блока позволяет держать геометрию всего этого великолепия. При этом все это великолепие было давно продано фирме выпускающей оборудование, в том числе для VAG, с пафосными словами "мы это сделали ради прогресса в отрасли". В общем экономика решила, а никак не прогрессивный альтруизм на благо клиента. 4. Под данную технологию у Ниссана попала толпа двигателей, в том числе mr20dd, который на последнем кашкае с непосредственным впрыском (вероятно весь непосредственный впрыск Ниссана нынче таков). Ну и вместо вывода: вероятно имеет право на жизнь, но скорее в двигателях с меньшей нагрузкой на цилиндр. Здесь, по моему мнению, двигатель чувствителен к температурному режиму и маслу (как любой минитурбо), плюс геморрой с регламентом по очистке впускных клапанов. На фоне текущих снежных завалов, может даже рассмотрю такой вариант авто на вариаторе вместо пузотерки, но с учётом ПП подогрева и замены масла раз в 5-7 тыкм, понимая, что капиталка меня не разорит. Фух... Последний раз редактировалось KOSH; 14.02.2021 в 23:33. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Может, там это конечно, как-то с особой тщательностью реализовано, но факт есть факт...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По второму источнику прослеживается мысль, что это была ещё не полная технология в 2014 и применялась она не на масмаркете, т.к. это тогда было дороже. А потом они скооперировались с производителем оборудования и за один проход наносится покрытие и наносится лазерный "Хон". Вот тут-то карта и поперла.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |