Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2021, 20:16   #1
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Если смесь подается под высоким давлением, то и квалитеты можно попроще сделать -- плюс-минус микроны уже рояля не играют.
В смысле впрыск бензина?
Так в 1.3 давление в цилиндрах сильно больше чем у 2л, наоборот нужно точнее делать, и диаметр поршня меньше, следовательно при одних и тех же допусках у 1.3 будет больше относительная площадь зазора, а это прорыв газов в картер.

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Хон меняем на фрезу. А где-то фрезу вообще можно заменить на литье или штамповку.
А не алюсил/никосил ли в 1.3?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.02.2021, 20:38   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А не алюсил/никосил ли в 1.3?
Нет, там напыление стали. Эту технологию отрабатывал Ниссан лет 20 назад, на заряженных моторах для своих японских Skyline.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2021, 21:14   #3
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Нет, там напыление стали. Эту технологию отрабатывал Ниссан лет 20 назад, на заряженных моторах для своих японских Skyline.
Судя по разборке 1.0tce не бывает такого. Там просто тонкостенная гильза, возможно с каким-тл напылением. И это логично, поскольку алюминиевый блок и так плохо деформацию держит с гильзами, а если гильзу убрать - это уже не двигатель. Механика есть механика.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 21:26   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Судя по разборке 1.0tce не бывает такого. Там просто тонкостенная гильза, возможно с каким-тл напылением.
Утверждать на 100% не буду, т.к. своими глазами разобранный 1.3 пока не видел.

Все сведения из различного интернета.
Объединив которые, вкратце получается вот что:

Цитата:
Блок отливается из жаропрочного алюминия и чугунные гильзы в нем не предусмотрены.
Вместо чугунных гильз, гнезда цилиндров инженеры решили покрыть плазменным напылением из стали.

Кроме всего прочего, несколько раз читал вот это:

Цитата:
Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.
Это что, технологии 70-летней давности с мотора 402 от Волги, на современном моторе?...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2021, 21:38   #5
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Утверждать на 100% не буду, т.к. своими глазами разобранный 1.3 пока не видел.

Все сведения из различного интернета.
Объединив которые, вкратце получается вот что:
Как сын технолога металлургического производмтва завода спецсталей Электросталь, скажу, что по мнению специалистов это похоже на бред и маркетинг.

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Напыление используют давно на дорогих автомобилях. Это сильно уменьшает ресурс. Там алюминиевый блок и тонкое напыление. Есть куча фирм которые ремонтируют эти двигатели, устанавливая тонкую гильзу.
Повторюсь, алюминиевый цилиндр не держит деформацию, геометрия уплывёт за несколько тысяч часов.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2021, 21:42   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
по мнению специалистов это похоже на бред и маркетинг.
Может быть.
Но тогда этот бред исходит от самого Рено, т.к. даже "За рулём" его продвигал в массы.

И здесь дело не в "авторитете" данного издания, а в том, что при получении гонораров за подобные публикации, текст согласовывается с заказчиком вплоть до каждой буквы, пробелов, и знаков препинания. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2021, 22:03   #7
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Как сын технолога металлургического производмтва завода спецсталей Электросталь, скажу, что по мнению специалистов это похоже на бред и маркетинг.[COLOR="Silver"]
Чуть поправлюсь - завод специальных сталей и сплавов.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика