|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гораздо интереснее было бы увидеть его на мешалке 5ст и переднем приводе.
Вот это был бы внезапный конь-огонь в шкуре ослика. А если его еще и чипануть и турбу наддуть побольше, вообще можно было бы получить удивительное индивидуальное явление... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
![]() ![]() ![]() |
Ну у нас монопривод 1.3 есть, но всё равно 6-сти ступка. Выжать больше 160 лошадей уже думаю чревато. Поэтому это максимум что есть для 1.3 Tce в линейке Renault/Nissan/Mercedes
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
6-сти ступка обламывает весь смысл что-то делать с мотором.
Там так передачи подобраны, что убьют любое стремление к бодрой динамике. ))) Если там ТL-8, конечно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
![]() ![]() ![]() |
На моноприводе ставят TL4
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| кроссовер, renault koleos |
|
|
![]() |
![]() |