|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,644
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Почти, последние остались, еще можно найти, при желании. Далее будут 1,5 турбо как Кулрее и 2,4.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ---------- Я ж на них подписан, так что видел, заценил.... и ... сказал а, говори и б - разборка Кулрея, там, кстати под 2 ляма просмотров, против 678 у этого....
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Да и какая разница сколько просмотров, если основное резюме - здесь. И я с ним полностью согласен... ![]() Кулрей - это чистейшей воды кот в мешке для пионЭров... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ещё до кучи про мотор Кулрея.
Помнится, владельцы трёхцилиндровых XC40 громко матерились на вибрации на ХХ. Правда, это относилось к машинкам пробежавшим более 50 тысяч, но тем не менее. Удалось ли китайцам победить этот баг, доподлинно неизвестно. А ещё этому мотору прописано масло 0W20 в количестве 5,6 литра. Стоимость замены можно посчитать самостоятельно. ![]() Кроме того, по этому мотору у Вольво был непредсказуемый масложор. Примерно как у реношного лотерейного 1.6 Н4М, можно попасть на жрущий мотор. Но, одно дело подливать дешевое и распространённое 5W40, а другое - 0W20... В общем, как всегда, дьявол кроется в деталях. И я думаю, что после массового пятилетнего цикла эксплуатации этих машинок у нас, мы этих деталей узнаем ещё много.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 27.01.2021 в 22:30. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |