|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
![]() |
Какая именно? Хочется конкретики.
Насколько я вижу, у них проблема в желании взять рынок наскоком и в чуть более одноразовом подходе, чем у других, а вовсе не в устаревших технологиях. И, к слову, как раз высокая технологичность сегодня уверенно становится синонимом одноразовости. Тема эта достаточно холиварная... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
Конкретно на какой, что это уже более другая тема. Нет там современных двигателей и т.д. Остальное, красочные приборки, рычаги, все для любителей рынка. Для тех, кто нипонимает и Солярис отличный автомобиль, особенно когда его сравнивают с Дастером. ![]() Короче технически китайцы, это детали проверенные временем 30летней давности, как впрочем то же Дастер от рено собран из тех же комплектующих, которым за 30, слегка доработан электроникой. Так если у Китайцев слегка доработанных все окей, почему бы не взять? Допустим Фольц Пассат, у многих на слуху, так же как митцу Лансер. Так где эти такие крутые тачки? Пассат дорогой, а Лансер вообще умер. Так Лансер звучал своим имиджем эво, за счёт турбо Лансера Эво и полного привода в нем, тот же Субарь импреза STI, лошадьми за 300. Под этот имидж продавались тачки этих брендов с малым объемом 1,5л, там 15 сек до сотни, и более и т.д. Только чего-то не бегают импрезы и лансеры по России с ДВС 1,5, не оценили движки 1,5 и 15сек до сотни. За то бегают Дастеры и Солярисы. Так и Ктитайца можно брать, там такие же малые объемы двигателя и т.д., от именитых брендов, в основном из Японии. Только не получится из них сделать STI или EVO, не те двигатели на них стоят и т.д. А так года на три должно хватить. Тут на форуме наверное редкость те которые ездят на первом Дастере, а может таких уже нет вовсе. Народ обычно обновляется на третий год. Остальное, как обычно, так и у китайцев, никакого наскока, показываем авто в полной комплектации с большим объёмом ДВС. Продаём дешевку, так ещё за ней надо будет побегать. Тоже самое было с лансерами и импрезами, EVO & STI единицы могли себе позволить. За то за 1,5л. надо было побегать, где эти крутые тачки??? Последний лансер продавался года три и здох! Судьба Пежо вообще решилась после продаж, таких крутых тачек, как 308 и 3008, наверное тоже года три продаж и конец. Видать у всех технологии перли в 2008 году, а где же грейтвол?, он тоже в 2008 пер, да он сейчас Хавалом стал. Так вот теперь китайцы торгуют лансерами и импрезами, берите! Последний раз редактировалось Delete; 10.01.2021 в 01:52. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |