Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2021, 18:45   #1
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
И с чего вы взяли, что Atlas Pro не будет?
В выложенном вами видео было сказано, что вряд ли будет.

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
барин гарантию искатал и теперь избавляется....
А чего в этом плохого? Я прекрасно помню, как когда-то мне, как и многим другим, по гарантии меняли потёкшую трубку ГУРа. Если бы она выдержала чуть подольше гарантийного срока, я бы попал на весьма и весьма чувствительную сумму просто на ровном месте.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А мне, если честно, надоели кроссоверы. Хочется небольшой универсал, но их нет...
Большой клиренс и отсутствие выступающей губы - весьма приятные вещи, которые особо не замечаешь, пока не потеряешь.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 04.01.2021, 19:05   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Большой клиренс и отсутствие выступающей губы - весьма приятные вещи, которые особо не замечаешь, пока не потеряешь.
На трассе большой клиренс это минус для курсовой устойчивости на высокой скорости, и управляемости.
А эксплуатация такого автомобиля у меня будет на 90% трассовая.
Ну, а приятные вещи для меня, это в первую очередь адекватный климат-контроль и обогрев лобового...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2021, 03:27   #3
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На трассе большой клиренс это минус для курсовой устойчивости на высокой скорости, и управляемости.
А эксплуатация такого автомобиля у меня будет на 90% трассовая.
Ну, а приятные вещи для меня, это в первую очередь адекватный климат-контроль и обогрев лобового...
Так-то на переднем приводе и балкой зади, курсовой устойчивости на высокой скорости и управляемости не будет, в том числе на мостовых.
Если передний привод то с торсионом или Макферсон в заде!
Для лобового антилёд и антидождь тоже не плох, в том числе для трассы, самое оно, адекватный климат начинается в основном на автомобилях с двигателями от объема 2л.
Поло тут явно не потянет
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика