|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
![]() |
Цитата:
Буду искать дальше. Круг претендентов уже сложился.Осталось только определиться. ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Согласен.Но есть и цифры,точнее графики. ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- Вера понятие иррациональное.А изменение прошивок это факт и давно известный. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал. Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет. Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить. Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой. Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас. Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя. А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя. Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений. По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше. На халяву сыр в мышеловке. Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток. Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
![]() |
Цитата:
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму. Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много. Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет. Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично. И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много. Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или.... Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны. Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
За выхлоп, вы посмотрите какая у всех труба начиная от катализатора, она от перегрева у всех ржавая от этого быстрее разрушается. Если ездить аккуратно и диаметр выхлопной трубы соответствует выхлопу двигателя то он и на большом пробеге за 100тыс. не заржавеет. Так что лучше для начала сделать выхлоп это в первую очередь лучше чем любая чиповка двигателя. Главное чтобы попался грамотный мастер, в том числе и с нулевиком. Нулевик тоже нужна правильно поставить и подобрать, в большинстве случаев они конечно не работают из-за неправильного подбора и установки. Оригинальная система впуска на Дастеро-логанах тоже не айс система, для кроссовера, сделали получше на вторых сериях, только с картерными газами намутили. Так что чиповкой за 5-6тыс. все будет тоже самое, а то если не хуже, только у вас хотелок гораздо больше, я вам рассказал достаточно под ваши желания. По ходу вы не сталкивались с началом тюнинга, от этого такое начало. Все зависит от советчиков, главное, чтобы вам попались нормальные, под ваши желания. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |