Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2020, 13:06   #1
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Тюнинг делают единицы это не массовый продукт. На стенд после этого мало кто ездит. Вот и нет цифр и графиков.
На сколько я понял,чипуются многие,но дело то не в этом.Сам разработчик ,для привлечения клиентов,должен провести тестирование и выложить графики.С подробными пояснениями.Но это я так думаю.Кстати несколько графиков я видел,но они на столько мелкие и не чёткие,что я так и не смог точно определить параметры,а тем более,сравнить.
Буду искать дальше.
Круг претендентов уже сложился.Осталось только определиться.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
а без цифр доверия к попомерам нет.

Согласен.Но есть и цифры,точнее графики.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Я лично в это не верю.
Вера понятие иррациональное.А изменение прошивок это факт и давно известный.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.12.2020, 19:07   #2
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
На сколько я понял,чипуются многие,но дело то не в этом.Сам разработчик ,для привлечения клиентов,должен провести тестирование и выложить графики.С подробными пояснениями.Но это я так думаю.Кстати несколько графиков я видел,но они на столько мелкие и не чёткие,что я так и не смог точно определить параметры,а тем более,сравнить.
Буду искать дальше.
Круг претендентов уже сложился.Осталось только определиться.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------


Согласен.Но есть и цифры,точнее графики.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

[/COLOR]
Вера понятие иррациональное.А изменение прошивок это факт и давно известный.
Да из К4М можно сделать более отзывчивый Двигатель, вот только на Дастере 1,6 стоит двигатель без фазика, а это долековато от 1,6 с физиком.
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал.
Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет.
Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить.
Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой.
Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас.
Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя.
А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя.
Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений.
По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше.
На халяву сыр в мышеловке.
Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток.
Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2020, 21:31   #3
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Да из К4М можно сделать более отзывчивый Двигатель, вот только на Дастере 1,6 стоит двигатель без фазика, а это долековато от 1,6 с физиком.
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал.
Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет.
Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить.
Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой.
Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас.
Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя.
А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя.
Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений.
По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше.
На халяву сыр в мышеловке.
Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток.
Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться
Познавательно.Но не со всем могу согласиться.
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму.
Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много.
Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет.
Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично.

И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много.
Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или....
Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны.
Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 01:40   #4
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Познавательно.Но не со всем могу согласиться.
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму.
Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много.
Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет.
Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично.

И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много.
Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или....
Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны.
Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то.
Дык я не по гонки, а за ваши хотелки как раз для скорости 110 и экономии от начиная от 60км/ч.
За выхлоп, вы посмотрите какая у всех труба начиная от катализатора, она от перегрева у всех ржавая от этого быстрее разрушается.
Если ездить аккуратно и диаметр выхлопной трубы соответствует выхлопу двигателя то он и на большом пробеге за 100тыс. не заржавеет.
Так что лучше для начала сделать выхлоп это в первую очередь лучше чем любая чиповка двигателя.
Главное чтобы попался грамотный мастер, в том числе и с нулевиком.
Нулевик тоже нужна правильно поставить и подобрать, в большинстве случаев они конечно не работают из-за неправильного подбора и установки.
Оригинальная система впуска на Дастеро-логанах тоже не айс система, для кроссовера, сделали получше на вторых сериях, только с картерными газами намутили.
Так что чиповкой за 5-6тыс. все будет тоже самое, а то если не хуже, только у вас хотелок гораздо больше, я вам рассказал достаточно под ваши желания.
По ходу вы не сталкивались с началом тюнинга, от этого такое начало.
Все зависит от советчиков, главное, чтобы вам попались нормальные, под ваши желания.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика