Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2020, 15:53   #1
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!

Последний раз редактировалось Борисыч; 07.12.2020 в 16:01.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.12.2020, 17:10   #2
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!
Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо.
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай....
Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга.


Есть ещё один вопрос.
Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут.
Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 17:31   #3
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,919
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.
Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2020, 21:41   #4
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
Почитал.Правда далеко не всё.Там 110 страниц.Но я так и не понял каким образом обточка и шлифовка дроссельного узла может влиять на наполнение цилиндров.Ведь не даром придумали 16 клапанные движки.Всё равно размер клапанов определяет сколько смеси попадёт в цилиндр.
БМВ даже двигатель такой делали,без дроссельной заслонки.Там кол-во смеси определялось величиной подъёма клапанов.Правда я за этой темой не слежу и судьба этого мотора мне не известна.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика