|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я к дому подъехал, у нас ледяной дождик только начинался.
Сейчас решил пробки на дорогах глянуть. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
24.11.2020
Это было вчера: ![]() На дороге много тяжёлого снега пропитанного водой, и каша. Очередное испытание для липучки "Белшина". На каше, в общем, как и у всех, предсказуемо. Торможение так себе, сложно уловить грань потери сцепления. А вот поперечная устойчивость этих шин на каше меня удивила. Помню, Дастер на шипах Данлоп при вывернутом руле скользил по каше наружу, только в путь. Причём, увод начинался плавно, но неожиданно рано, на небольшой скорости. Здесь же всё наоборот. Шина держится до последнего в траектории. Ожидаешь снос передней оси - а его нет, ожидаешь - а его нет. Потом, если специально добавить газку и спровоцировать, то резко срывается в скольжение. В повороте 90 градусов специально дал газ, хотел спровоцировать занос уже задней оси. Ну ооочень неохотно она туда заваливалась.... В общем, полученные результаты меня устраивают. Хорошо, что есть тестовый Шуренваген. ![]() Нюансы поведения этих шин на каше изучены, и надо будет помнить о них при движении в таких же условиях на Дастере.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |