|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Основной вопрос, насколько я понимаю, звучит так: почему снова Дастер?.. Объясняю. )) Оно, конечно, мечталось, думалось и хотелось одного, а получилось как всегда другое. Первое. У нас на горизонте опять вырисовываются планы неких свершений, подразумевающие активную строительно-хозяйственную деятельность. Поэтому, о комфортных переднеприводных дорожных седанах пришлось забыть. Автомобиль должен быть годен к строевой строительной службе. Второе. При этом, машина должна располагать хотя бы минимально необходимым комфортом, для периодических поездок по трассе на 400-500км. Третье. На автомобиль было запланировано потратить сумму не превышающую 1,5 млн. А ещё лучше, что-то поближе к 1 млн. Перебрав в уме скудный ассортимент альтернатив удовлетворяющих нашим требованиям, стало понятно, что на горизонте снова замаячил Дастер. )) В принципе, нас бы вполне удовлетворила переднеприводная версия, но… Передний привод комплектуется только мотором 1.6 Н4М, а это то, что мне совсем-совсем не нужно по известным причинам. Кроме того, там нет некоторых нужных нам плюшек. В частности, регулировки водительского седла по высоте. В итоге, выбор остановился на полноприводной комплектации Drive. В конце августа я заехал к смоленским официалам. В салоне царила благостная атмосфера. Шоурум был заставлен Логанами и Сандерами. В одном из углов уныло стоял Каптур в максимальной комплектации. Все сотрудники были заняты. Они восседали в креслах за своими столами, и лениво отслеживали траектории пролетающих мух. Для полноты эмоциональной картины, на дверях заведения должна была бы висеть табличка "пива нет", но её не было. Подошёл к одному из менеджеров, уселся напротив. Он быстро выпал из астрала и сказал: - А Дастеров нет. А что вас интересует?.. - Вот, говорю, как раз он и интересует. Дальше я прослушал краткий экскурс в текущую ситуацию у дилера и вообще в Рено, суть которого состояла в том, что всё очень плохо, и во всём виноват гадский вирус, стоящие колом заводы, и люди, которые как только их выпустили из-под вирусного ареста, стремительно кинулись раскупать у Рено все автомобили, и в первую очередь как раз Дастер. - Короче, говорю, что по срокам? - Я должен вам заявить 90 дней… - Шо?! Опять?... Спасибо, что не 180… - Нет, ну по факту, машина скорее всего будет через 1,5 – 2 месяца. Ладно, говорю. Давайте. Белый. Drive. Либо дизель, либо 2.0. Что быстрее получится. Десятку в кассу, и адью. В принципе, такой срок не напрягал, потому что на тот момент денег на приобретение у нас всё-равно ещё не было…)) И вот, заканчивается август, проходит целый сентябрь, первая половина октября… и тишина. Ни слуху, ни духу. Попав по делам в Смоленск, захожу к дилеру, спрашиваю у менеджера Сергея о машине. Он ответил, что вот буквально в течении недели – десяти дней всё будет. Да ёпрст… У Рено уже сменились комплектации, уже вместо просто «Драйва» нам дают только «Драйв+», вслед за этим прошло подорожание… а машины всё нет. Встаю, и демонстративно направляюсь в соседнее здание, к Ниссану. Сначала поинтересовался про Террано. Один хрен, тоже самое. Такая же комплектация стоит на 70 тысяч дороже. Что при цене за миллион уже не важно совсем. Но в наличии есть только коричневый, и с допами. С ценником 1,280. Не-не-не… Коричневый совсем совсем не хочется, тем более с ёлкой допов. С расстройства посмотрел Кашкай 2.0 передний привод, к которому долгое время относился отрицательно. Посмотрел, посидел, поелозил… А вроде ничего. И внутри мне понравилось. Наш размерчик. И плюшечки нужные имеются, обогревы, климат… Ну, снаружи оно конечно не мой дизайн совсем. Но нам важнее ехать, чем его разглядывать в конце концов… Алё, говорю, уважаемый товарищ. А почём у вас это в самой кислой комплектации, в которой есть всё, что нам нужно? И что по срокам? Мне озвучили 1,380 на тот момент (сейчас уже подорожали), и срок примерно 30-40 дней. Тьфу!... Ладно, думаю. Если до конца октября реношники не разродятся, пойдём и принципиально Кашкая закажем. Надоели уже со своими вечными приколами. То первый Дастер покупали восемь лет назад с плясками и бубнами, теперь опять тоже самое… Ждите три месяца… Хренасе борзота…. Но, через неделю позвонил радостный и максимально вежливый менеджер Сергей, сказал, что «ваша машина сейчас разгружается», и попросил подъехать на просмотр машины, и диагностику предыдущего Дастера для трейд-ин. И вот, первое знакомство: кликабельно ![]() Продолжение следует….
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |