Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тормозная система

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2020, 22:58   #1
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 679
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Здесь работа дифференциала. Скорость вывешенного колеса увеличится, но спалить угловой редуктор теоретически сложнее, чем многодисковую муфту.
Я как-то на рыбалке на пикапе наехал на забытое много лет назад прицепное от трактора. Дыра в 5 см, боковой порез. Колеса 35е, поставил "докатку" и очень медленно поехал (не более 70) искать возможность приобрести покрышку или залатать имеющуюся. Дабы не прикончить дифференциал.
А так по незнанию можно 120 км\ч было проехать до Москвы и остаться без дифа.
В любом случае у меня на машине ESP и она хоть и отключается, но тормозами будет поджимать раскрученное колесо.
Поэтому, метод рабочий, но подходит не всем и надо с головой применять.
Про ESP согласен, а сателлиты Вы не спалите, поработав одним колесом 20 минут. Они же все-таки в масле. На этом приходим к консенсусу
На самом деле жду новые планки с нетерпением, надо же проверить, будет ли автоподвод работать.

Последний раз редактировалось onebar; 27.10.2020 в 23:00.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика