Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2020, 15:26   #10
aaa370
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: г. Москва
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 МКПП Привеледж цвет Хаки
Сообщений: 759
aaa370 aaa370 aaa370 aaa370 aaa370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
После продажи дизельного Дастера и Ларгуса купил Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic.

Выбор осознанный и относительно двигателя, и относительно привода, и относительно трансмиссии…

Первые впечатления…

При движении в салоне тише, чем в Ларгусе и в Дастере (далее я буду сравнивать именно с этими авто, иногда Калина)

Тишина в салоне провоцирует на быструю езду - 100км/ч на круизе вызывает ощущение черепашьей скорости.

Пробеги у меня в основном трассовые, поэтому круиз - это моё все. Дастер вывозил за счет своего момента. У Каптюра приятно наблюдать за стрелкой тахометра, как в горку обороты вырастают, а на равнине снижаются. Для 100 км/ч обороты держатся в пределах 1750-1900

Подвеска — самая мягкая была у Ларгуса. На Каптюре проезжать "полицейских" быстрее 20км/ч не комфортно. По сравнению с Дастером — жестче, но собраннее. Не намного. Возможно влияет размерность шин 215/60 R17

Громкая связь — реально классная. Впервые не парюсь, что на той стороне меня не расслышат.

Штатные ковры Edition One вполне норм, но передние все таки заменил на заказ из более плотного ковролина.

Фары LED -светят норм. ПТФ пришлось регулировать — светили ближе видимой кромки капота — видимо для реализации функции подсветки поворотов.

Easy Link — засада! про него стоит как нибудь написать отдельно…

Дистанционный запуск — штатный. Работает норм. Со второго этажа панельки завожу авто вслепую.

Подогревается все — стекла, руль, зеркала, передние и задние сиденья.

Управление круизом/ограничителем перенесли все на левую половину руля. Поначалу было неудобно, теперь вроде привык, но автоматизма еще нет. Не хватает тактильных меток на кнопках — кнопки лысые, поэтому в темноте слепые, хоть и подсвечиваются.

Панель в середине хоть и мягкая, но где-то в районе спидометра при езде не по идеальному асфальту оживает сверчок.

В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем.

Сгонял на нем в Дагестан, в горах дискомфорта не испытывал. Проезжал за джипами проводников почти везде...






Спасибо, за описательную часть!
Но фото не открываются, заместо них кирпичи.
aaa370 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt x-tronic, edition one, kaptur, ruslanva, tce150


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика