Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2020, 13:22   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Много авто с СЖ выше 10, которым производитель рекомендует от 92го бензина.
Задача производителя, чтобы машина только отьездила гарантийный срок, дальше все равно.
И оттуда же ТО раз в 20-30 т.км.
Имхо, 92-й остался для старых движков из 90-х, а все что с евро4-5 уже СЖ выше 10.

В дастер лил 92 почти всегда, после 80т.км начал понемногу подьедать масло, не критично от макс до мин, и из за этого или нет неизвестно, но в сети полно комментариев что из за бензина.
Насколько я знаю подводит поршневая, которая досталась от предыдущих версий двигателя f4r и не выдерживает постоянной борьбы с детонацией на 92-м бензине. Часто лопаются кольца.
KOSH вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика