|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
Цитата:
Я как правило использую комбинированное торможение - и педалью и перещелкиванием передач вниз одновременно - так и топливо экономится и торможение проходит более интенсивно. Один нюанс - все это должно происходить только на полностью прогретом двигателе. Последний раз редактировалось HID; 15.09.2020 в 15:06. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Просто тогда в отсутствии АБСов и прочих "электронных нянек" тормозить на передаче по скользкому ещё деды научили.))) А потом уже на уровень автоматизма вышло, вне зависимости от дорожных условий.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |