Вернуться на главную
Старый 05.08.2020, 11:42   #1
Ev_58RUS
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 05.08.2020
Адрес: Пенза
Сообщений: 8
Ev_58RUS
По умолчанию Гул, вой, рокот.

Приветствую!
Дастер 2016 год, 4х4, 2.0, 143.
Владею с ноября 2017. Пробег 78 тык.

Проблемы, о которых расскажу были с самой покупки, просто сейчас пришла пора ремонтировать подвеску - все гремит. Уже заказал стойки и втулки стабилизатора, возможно ещё правый рычаг придётся менять (левый меняли по гарантии 1,5 года назад. Вот заодно хотелось бы устранить эти проблемы. если будет возможность.

Проблемы такие.
Дастер очень шумит. Такое ощущение, что едешь на жигулях с очень шипованой резиной по щебёнистому асфальту. Списывал всё это на резину (стоковый Атмел), но сейчас по субъективным ощущениям гул стал сильнее.
Ещё с недавних пор стал замечать несильный пока вой. Этот вой хорошо мне знаком ещё со времён ёжика - как будто невдалеке едет рейсовый автобус ЛАЗ (если кто понимает о чём я ).
Полагаю, это ступичный. Вот только как определить какой?
Ну и самое интересное напоследок. Рычит левое колесо в правом повороте. Да, читал о похожей проблеме - там говорилось про рулевую и какой-то шланг.
Но у меня ситуация немного другая. Во-первых, у меня рык гораздо громче, чем в тех видео, которые я смотрел. Во вторых, у меня нет рыка, когда крутишь руль стоя на месте, даже в крайних положениях руля.
Рык появляется в правом повороте при больших углах на скорости 20-30 км/ч. На больших скоростях него нет.
А ещё этот рык появляется и очень отчётлив когда прижимаешься правым передним к бордюру и давишь колесом в бордюр подворачивая руль вправо. Причём рык есть как при надавливании на бордюр, так и при отпускании.

Вот такие вещи. прошу помощи коллективного разума.
Ev_58RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.08.2020, 07:45   #2
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ev_58RUS Посмотреть сообщение
Приветствую!
Дастер 2016 год, 4х4, 2.0, 143.
Владею с ноября 2017. Пробег 78 тык.

Проблемы, о которых расскажу были с самой покупки, просто сейчас пришла пора ремонтировать подвеску - все гремит. Уже заказал стойки и втулки стабилизатора, возможно ещё правый рычаг придётся менять (левый меняли по гарантии 1,5 года назад. Вот заодно хотелось бы устранить эти проблемы. если будет возможность.

Проблемы такие.
Дастер очень шумит. Такое ощущение, что едешь на жигулях с очень шипованой резиной по щебёнистому асфальту. Списывал всё это на резину (стоковый Атмел), но сейчас по субъективным ощущениям гул стал сильнее.
Ещё с недавних пор стал замечать несильный пока вой. Этот вой хорошо мне знаком ещё со времён ёжика - как будто невдалеке едет рейсовый автобус ЛАЗ (если кто понимает о чём я ).
Полагаю, это ступичный. Вот только как определить какой?
Ну и самое интересное напоследок. Рычит левое колесо в правом повороте. Да, читал о похожей проблеме - там говорилось про рулевую и какой-то шланг.
Но у меня ситуация немного другая. Во-первых, у меня рык гораздо громче, чем в тех видео, которые я смотрел. Во вторых, у меня нет рыка, когда крутишь руль стоя на месте, даже в крайних положениях руля.
Рык появляется в правом повороте при больших углах на скорости 20-30 км/ч. На больших скоростях него нет.
А ещё этот рык появляется и очень отчётлив когда прижимаешься правым передним к бордюру и давишь колесом в бордюр подворачивая руль вправо. Причём рык есть как при надавливании на бордюр, так и при отпускании.

Вот такие вещи. прошу помощи коллективного разума.
Не знаю, что там в вашем автомобиле с сайлент-блоками, но штатный Амтел на моем Дастере к пробегу 45000км выдавал шумы очень схожие с шумами от ступичных подшипников.
Все шумы закончились после покупки и установки Nokian Hakku Blue 2 SUV.
Подшипники послушайте стетоскопом.
И проверьте сход-развал.

А бордюр-то какая нужда колесом придавливать?
RuslanVa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2020, 12:22   #3
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ev_58RUS Посмотреть сообщение
А ещё этот рык появляется и очень отчётлив когда прижимаешься правым передним к бордюру и давишь колесом в бордюр подворачивая руль вправо. Причём рык есть как при надавливании на бордюр, так и при отпускании
Думаю, хана гидроусилителю.
Точнее, хана той части рейки, где цилиндры ГУРа толкают колесо.
Раз рычит при отпускании руля - капец манжете, которая перекидывает давление жидкости ГУРа справа налево и наоборот - она не справляется, поэтому ГУР и рычит, повышая давление для возврата в исходное положение.

Цитата:
Сообщение от Ev_58RUS Посмотреть сообщение
Да, читал о похожей проблеме - там говорилось про рулевую и какой-то шланг
Очень похоже на неисправность ГУРа.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2020, 12:50   #4
Ev_58RUS
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 05.08.2020
Адрес: Пенза
Сообщений: 8
Ev_58RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
хана той части рейки, где цилиндры ГУРа толкают колесо.
Раз рычит при отпускании руля - капец манжетеГУРа.
Это чинится?
Или попадалово на замену рейки в комплекте с ГУРом?
Ev_58RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2020, 13:29   #5
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ev_58RUS Посмотреть сообщение
Это чинится?
Или попадалово на замену рейки в комплекте с ГУРом?
Вообще система ГУР состоит из насоса (который часто и называют ГУРом), из цилиндров внутри рейки, а также масляных магистралей, передающих давление от насоса к колёсам.
У меня дорестайл, наша рейка состоит из двух разных металлов - алюмишки и сталюги. Говорят, это конструктивная недоработка у дорестайла, заводская болячка. Как у рестайла - не в курсе, но возможно - так же.
Мне ремонтировать не брались, год назад менял рейку в сборе (в сервисе), а насос ГУРа просто промывал от стружки - манжета разлохматилась и загадила систему и масло ГУРа.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2020, 01:55   #6
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 685
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Ev_58RUS, машина 16гв, Вы владеете с 17. С ноября.
Это Вы так ушатали машинку?
Проблемы были с самой покупки у дилера или Вы покупали с рук?
3 года шумит, 78тыр накатал .
А у меня такое ощущение, что казачок засланный.
У него, максимум, Приора.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика