Вернуться на главную
Старый 17.07.2020, 13:22   #61
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Про безопасность ерунда это полная. Безопасность в голове, а не в приводе.
Безопасность, это когда водитель выбирает режим движения соответствующий дорожным условиям и возможностям автомобиля.
Вот тогда безопасность, когда это точно определяется.
И без разницы, на полном это приводе, на переднем, на мотоцикле или на самосвале.
Трактуете всё правильно Так только не об ЭТОМ речь
Однако для Вас "уважаемый" - всё что не совпадает с Вашим "объективным" мнением , это всегда ЕРУНДА ПОЛНАЯ ... а если вдруг и совпадает, а поспорить с неприязнью всё равно, как бы надо ... то, перевернуть всю суть с ног на голову - Вы мастак

---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Только

Тема на самом деле ни о чем..
похоже, что ДА.
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "
terex777 вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 17.07.2020, 13:44   #62
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

terex777, напрасно ты так, не обостряй)))
Полный привод, сам знаешь же, при неумелом обращении, а точнее, при бездумном обращении, да еще и без ЕСП очень опасная штука. Выкидывает с трассы на раз-два. Об этом Андрей и пишет. Разве не так?
Тема в целом для определения с приводом. В принципе, мнОгие, пересаживаясь с обычной машины на полноприводную ждут чего-то, сами не знают чего.)))) А тут мы всем миром, так сказать, делимся своими заметками об этом. Что плохого-то? Ну, на крайняк, можно просто не читать....
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2020, 13:48   #63
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
Однако для Вас "уважаемый" - всё что не совпадает с Вашим "объективным" мнением , это всегда ЕРУНДА ПОЛНАЯ ... а если вдруг и совпадает, а поспорить с неприязнью всё равно, как бы надо ... то, перевернуть всю суть с ног на голову - Вы мастак
Где в том, что я написал, перевёрнуто с ног на голову?
Контрольный вопрос.

Или по-вашему, безрпасность на дороге заключается только в типе привода автомобиля?
Это то, что вы написали.
Получается, что если обезьяну посадить за руль полноприводного автомобиля она поедет, а за рулём "недопривода" всенепременно убъётся?
Так по-вашему получается?..

Вы написали чушь, а когда вам на это указали, у вас не нашлось контраргументов НИКАКИХ, кроме "сам дурак".

И, да, церемониться с проявлениями глупости на этой площадке я не умею. "Уважаемый".
__________________
More вне форума   Вверх
Старый 17.07.2020, 14:27   #64
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D_4X4
Сообщений: 389
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
terex777, напрасно ты так, не обостряй)))
Полный привод, сам знаешь же, при неумелом обращении, а точнее, при бездумном обращении, да еще и без ЕСП очень опасная штука. Выкидывает с трассы на раз-два. Об этом Андрей и пишет. Разве не так?
Тема в целом для определения с приводом. В принципе, мнОгие, пересаживаясь с обычной машины на полноприводную ждут чего-то, сами не знают чего.)))) А тут мы всем миром, так сказать, делимся своими заметками об этом. Что плохого-то? Ну, на крайняк, можно просто не читать....
Согласен
__________________
___________
______
" ... качество твоей жизни, зависит от качества вопросов - которые ты себе задаёшь, по жизни ... (Будда) ... "
terex777 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2020, 22:17   #65
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЮБ Посмотреть сообщение
Короче, полноприводный для путешественников самое то!
Чё эта...я на своем моноприводном и даже с роботом как раз объехал всю восточную Европу, Россию до Урала и даже в Казахстане был))) И ни разу мне не потребовался полный привод...а вот клиренс, вместительный багажник (на моноприводе он кстати больше чем на 4wd) а так же очень экономичный ДВС вкупе с роботом, это ооочень помогало и экономило)))

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

Цитата:
Сообщение от terex777 Посмотреть сообщение
Если Вам, как Вы пишите: " ... никаких 4х4 и даром не нать." , а кого-то смущает "... наличие кардана и сопутствующих механизмов" - Так может Вам ребята не Дастер нужно было покупать, а приобрели бы себе "Стэпвэй" или ещё какой переднеприводный аля-кроссовер (?)
Как говориться: "И "не"дорого, и "не"сердито
Не, Логаны и Сандеро (в ЕС) оснащаются во первых убого... откровенно...как ДВС, трансмиссия, так и комфорт... А Дастер, во всяком случае в линейке dacia, это самый оснащенный и продвинутый Я вот сегодня пол Эстонии проехал(по работе) встретил на дорогах с десяток новых дастеров, так только один был 4wd.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2020, 23:07   #66
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Чё эта...я на своем моноприводном
А как у монопривода с кренами?

На полном приводе с многорычажкой меня ничего не напрягало. Сейчас вот в процессе замены полного привода на передний, в виде Каптюра. На переднеприводном Ларгусе этим же маршрутом гоняю, тоже все норм. Но Ларгус не Дастер.
Но при этом, на переднеприводном Kadjar'e сзади многорычажка.
Еще из особенностей полного привода, как мне видится, влияющих на крены - кардан, угловой редуктор, муфта и задний мост - их масса несколько понижает центр тяжести...
RuslanVa вне форума   Вверх
Старый 17.07.2020, 23:14   #67
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
А как у монопривода с кренами?
...
У евродизеля на роботе, с кренами точно лучше чем у наших 4*4. Подвеска ощутимо жестче. Вообщем идёт нормально на серпантинах и на трассе.
Aleks83 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2020, 23:19   #68
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
А как у монопривода с кренами?

На полном приводе с многорычажкой меня ничего не напрягало. Сейчас вот в процессе замены полного привода на передний, в виде Каптюра. На переднеприводном Ларгусе этим же маршрутом гоняю, тоже все норм. Но Ларгус не Дастер.
Но при этом, на переднеприводном Kadjar'e сзади многорычажка.
Еще из особенностей полного привода, как мне видится, влияющих на крены - кардан, угловой редуктор, муфта и задний мост - их масса несколько понижает центр тяжести...
Да фигня это...С клиренсом 210, какие крены могут быть?))) Я больше года одновременно ездил на туссане JM 4 wd (пока не продал), так Туссан был по сравнению с дастером такой валкий, что пипец просто... Конечно, он был 2008 го, а Дастер 2018 го годов, но Туссан с классической многорычажкой...с которой проблем до определенного времени не было, но где то после 5-ти лет и 150к пробега начало ломаться сука всё (именно многорычажка и система полного привода)
А что самое обидное, это то, что за 10 лет, полный привод понадобился всего несколько раз
И то пару раз специально ездили по бездорожью (ну просто что бы убедиться, что работает)
Но в любом случае, это ИМХО, кому то полный привод нужен может и каждый день...
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 00:55   #69
RuslanVa
Завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
 
Имя: Руслан
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Нижегородская обл.
Авто: Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic 2020
Сообщений: 178
RuslanVa
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
У евродизеля на роботе, с кренами точно лучше чем у наших 4*4. Подвеска ощутимо жестче. Вообщем идёт нормально на серпантинах и на трассе.
Так Дастер, опять-таки сравниваю с Ларгусом, и так ощутимо жестче.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
А что самое обидное, это то, что за 10 лет, полный привод понадобился всего несколько раз
Вот и мне так-же! Только что лет поменьше)
RuslanVa вне форума   Вверх
Старый 18.07.2020, 01:41   #70
vovik1959
Новичок
 
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 62
vovik1959
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Про безопасность ерунда это полная.
Это так. Полный привод более непредсказуем на скользских дорогах по сравнению с моноприводными. Была у меня заднеприводная "четверка"в далеких начала 90-х,тогда про существование зимней резины не знали и не слышали,словил занос,газ сбросил,чуть рулем скорректировал и едишь дальше. Потом были переднеприводные, тоже все прогнозируемо,только при начале заноса газ сбрасывать нельзя,а наоборот чуть добавить,ездил на всесезонке. Появилась необходимость в ПП,взял Шниву,ну думал теперь мне все нипочем у меня же ППП и в первый выезд зимой по укатанному снегу меня развернуло на выходе из поворота на 180°,хотя ранее на переднем я там пролетал не задумываясь. Сразу же побежал магаз за зимним комплектом покрышек. Теперь вот Дастер,зимой только на переднем приводе,на штатном Контике(условно всесезонная),все отлично(правда и зимы стали уже не"зимы"),полный включаю только для преодоления засадных участков. Как то вот так.

Последний раз редактировалось vovik1959; 18.07.2020 в 01:56.
vovik1959 вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 22:13   #71
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
А что самое обидное, это то, что за 10 лет, полный привод понадобился всего несколько раз
И то пару раз специально ездили по бездорожью (ну просто что бы убедиться, что работает)
Но в любом случае, это ИМХО, кому то полный привод нужен может и каждый день...
Я считаю, даже если за всё время ПП понадобится 1-3 раза , то это оправдает его существование.
Это как подушки безопасности - они есть, но до поры до времени просто не работают, но однажды могут спасти жизнь.
И потом, вы можете и не понять, что сейчас сработал автоматически подключаемый ПП и помог выехать из какой то ямы, или грязевой/снежной/ледяной каши, или взобраться на горку - частенько ПП работает незаметно для вас, но он работает.
Подумайте - если бы ПП не работал, разве возникал бы такой больной вопрос о замене и ремонте кардана???
Наверное проще было бы снять кардан и ездить без него на переднем приводе.
Но нет, огромная масса людей пытаются отремонтировать кардан или установить новый.
И не говорите, что они делают это от безделья или от наличия лишних денег.

Последний раз редактировалось odin_volk; 18.07.2020 в 22:23.
odin_volk вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 22:45   #72
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Каждому самому решать нужен ли ему 4х4 1-3 раза в год или нет, за ту доплату, что за него хотят относительно 4*2.
Кому нужен 4х4 каждый день, явно выбирает не такие авто, а древние нивы, УАЗики и т.п..
По мне лучше доплатить и не жалеть когда понадобится, чем укусить локоть, что зажал лишнюю копейку.

Последний раз редактировалось Aleks83; 18.07.2020 в 22:46.
Aleks83 вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 22:48   #73
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Я считаю, даже если за всё время ПП понадобится 1-3 раза , то это оправдает его существование.
Это как подушки безопасности - они есть, но до поры до времени просто не работают, но однажды могут спасти жизнь.
И потом, вы можете и не понять, что сейчас сработал автоматически подключаемый ПП и помог выехать из какой то ямы, или грязевой/снежной/ледяной каши, или взобраться на горку - частенько ПП работает незаметно для вас, но он работает.
Подумайте - если бы ПП не работал, разве возникал бы такой больной вопрос о замене и ремонте кардана???
Наверное проще было бы снять кардан и ездить без него на переднем приводе.
Но нет, огромная масса людей пытаются отремонтировать кардан или установить новый.
И не говорите, что они делают это от безделья или от наличия лишних денег.
В моем случае, а езжу я по прогнозирумым так скажем дорогам, лишь изредка, в основном в путешествиях, когда например навигатор не туда заводит, тогда да, пару раз подключался. И это вполне себе чувствуется, во всяком случае на Туссане. Хотя даже в тех случаях, думаю и на моноприводе можно было проехать, но чуть сложнее))) Но это только в моем случае, когда я знаю в 95% моментах, где я буду ехать.
Вот в прошлом году, навигатор , уже на Дастере завел под Псковом хрен знает куда, и вроде дорога есть, но это на карте По факту какая то тропа. Вот думаю попал, с роботом, да на моноприводе... Но деваться некуда, развернуться вообще никак, задним ходом тоже не айс... Ну и попер дальше))) И вполне себе Дастер мой справился, хрустя иногда ESC и ASR.
Это я к тому, что 4wd по факту, не всем нужен, но они его покупают осознанно, для так сказать успокоения души. Причем много знакомых, которые с асфальта вообще не съезжают, а зимой снега у нас нет вовсе порой. Гор тоже нет. Я спрашиваю, а нафига тебе полноприводная версия?! Ответы типа: Ну это круто же, или (особенно женщины) : А она полноприводная?!!! Ого!
Опять таки, просто факты, у нас Дастер в полноприводных версиях (у ОД специально интересовался) покупают процентов 30 от общего числа проданных...
Но если честно, я бы взял 4WD, если бы не не подвернулся мой 2WD с EDC (по цене одинаково кстати стоили), но если бы взял 4WD, то конечно я бы участвовал бы во всем местных покатушках и вообще наверное в
местный клуб 4 на 4 записался бы
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 22:53   #74
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
В моем случае, а езжу я по прогнозирумым так скажем дорогам, лишь изредка, в основном в путешествиях, когда например навигатор не туда заводит, тогда да, пару раз подключался. И это вполне себе чувствуется, во всяком случае на Туссане. Хотя даже в тех случаях, думаю и на моноприводе можно было проехать, но чуть сложнее))) Но это только в моем случае, когда я знаю в 95% моментах, где я буду ехать.
Вот в прошлом году, навигатор , уже на Дастере завел под Псковом хрен знает куда, и вроде дорога есть, но это на карте По факту какая то тропа. Вот думаю попал, с роботом, да на моноприводе... Но деваться некуда, развернуться вообще никак, задним ходом тоже не айс... Ну и попер дальше))) И вполне себе Дастер мой справился, хрустя иногда ESC и ASR.
Это я к тому, что 4wd по факту, не всем нужен, но они его покупают осознанно, для так сказать успокоения души. Причем много знакомых, которые с асфальта вообще не съезжают, а зимой снега у нас нет вовсе порой. Гор тоже нет. Я спрашиваю, а нафига тебе полноприводная версия?! Ответы типа: Ну это круто же, или (особенно женщины) : А она полноприводная?!!! Ого!
Опять таки, просто факты, у нас Дастер в полноприводных версиях (у ОД специально интересовался) покупают процентов 30 от общего числа проданных...
Но если честно, я бы взял 4WD, если бы не не подвернулся мой 2WD с EDC (по цене одинаково кстати стоили), но если бы взял 4WD, то конечно я бы участвовал бы во всем местных покатушках и вообще наверное в
местный клуб 4 на 4 записался бы
Все верно, в ЕС 4*2 дастер дизель отличный вариант, если не ездить зимой по горным районам, со снегопадами и гололедом. 4*4 просто не нужен там, грунтовки если и есть то сухие и максимум что нужно это клиренс и геометрия.

В России, бывает вроде ровная грунтовка, для любой легковушки, а прошел дождь и это реально мыло (глина или чернозем), даже небольшой подъем на передке не поехать..

Последний раз редактировалось Aleks83; 18.07.2020 в 22:55.
Aleks83 вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 23:00   #75
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Но нет, огромная масса людей пытаются отремонтировать кардан или установить новый.
И не говорите, что они делают это от безделья или от наличия лишних денег.
Они делают это просто для того, чтобы машина была исправна.
И можно было использовать полный привод те самые 1-2 раза за 5 лет, а остальное время просто знать, что он есть. ))

Ездить со снятым карданом временно можно конечно, но я не знаю ни одного человека, кто делал бы так постоянно.
__________________
More вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 23:13   #76
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
По мне лучше доплатить и не жалеть когда понадобится, чем укусить локоть, что зажал лишнюю копейку.
Аналогично
odin_volk вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2020, 23:14   #77
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Все верно, в ЕС 4*2 дастер дизель отличный вариант, если не ездить зимой по горным районам, со снегопадами и гололедом. 4*4 просто не нужен там, грунтовки если и есть то сухие и максимум что нужно это клиренс и геометрия.

В России, бывает вроде ровная грунтовка, для любой легковушки, а прошел дождь и это реально мыло (глина или чернозем), даже небольшой подъем на передке не поехать..
Скажу даже больше))) Я как то на своем туссане в новгородской области плетусь по какой то каше, и тут бац, то Логан, то Приора меня обходят... Обрызгивая этой самой глиной))))
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 23:19   #78
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
По мне лучше доплатить и не жалеть когда понадобится, чем укусить локоть, что зажал лишнюю копейку.
А по мне лучше реально соотносить свои потребности со своими возможностями, тем более по нашим сегодняшним временам.
Если финансовая составляющая позволяет "держать в запасе" полный привод при 98% езды по асфальту, то почему бы и нет?

Но при этом, нет особого смысла пытаться притягивать какие-то гипотетические аргументы для оправдания его наличия просто потому, что более 70% авто в мире не имеют полного привода, и не особо страдают от этого.
__________________
More вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 23:23   #79
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А по мне лучше реально соотносить свои потребности со своими возможностями, тем более по нашим сегодняшним временам.
.
Это верно. Только в России тогда большинство должны ездить на ржавых старых жигулях, а с кредитами ездят совсем на других авто..
Aleks83 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2020, 23:33   #80
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
4wd по факту, не всем нужен, но они его покупают осознанно
Или нужен но редко., но покупают его именно осознано.

В моём случае - я вспоминаю 2 зимы - зиму с 2008 на 2009 и с 2009 на 2010.
Утром - чтобы выехать из гаража надо гараж откопать от снега, приехал на работу - надо откопать парковочное место, после работы - надо откопать машину от снега, приехал домой - чтобы заехать в гараж надо откопать въезд от снега.
А наутро всё по новой.
Высота сугробов у гаража была до крыши гаража, высота сугробов на парковке у работы была по лобовуху, когда въезжал туда, так сразу армию вспоминал, как в капониры заезжали.
И это Питер.

После этого я сказал себе - мне нужна машина с полным приводом и с высоким клиренсом чтобы поменьше было таких проблем.
И я рад, что у меня Дастер с полным приводом, хотя я езжу нат нём - 65-70% город и трасса и лишь 30-35% грунтовки, грейдеры, лёгкое бездорожье.

И ещё - если кто скажет, что те зимы были аномальными и остались в прошлом - нифига, у нас зимой снег выпадает настолько неожиданно, что полностью его убирают только вначале весны (по этому поводу можно даже вспомнить лопату Беглова).

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Они делают это просто для того, чтобы машина была исправна.
И можно было использовать полный привод те самые 1-2 раза за 5 лет, а остальное время просто знать, что он есть.
Согласен. Именно так.
odin_volk вне форума   Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика