|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Масло гонит обычно под сальником клапана фазорегулятора. Сам фазорегулятор это "звездочка" на валу рапредвала. Он сначала стучать начинает, а затем машина может запускаться и сразу глохнуть (при первом запуске на холодную). Возможно клапан давление не держит. Но я в этом всем не силен, мой стучал, сначала редко, потом чаще и чаще и я его заменил на новый.
Сальник менял раза 2-3, но масло все равное давит немного, может даже не из сальника, а сам клапан верхняя часть травит, но там запотевание, от этого я не сильно переживаю. В вашем случае это после повторного запуска, от этого в эту сторону можно не смотреть. Последний раз редактировалось Подводник; 09.06.2020 в 14:32. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |