|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так с пилой, он мог ехать, как и любой Российский дастер? Или были еще какие то симптомы, не позволяющие ехать?
Первая скорость вентилятора, еще с 12 года вроде у нас глючила, так ничего и не изменили они.. Последний раз редактировалось Aleks83; 14.05.2020 в 00:16. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
То и удивило, что пёр как танк. Ну, круиз вырубил, ну запищал. Но напугало то, что пила не жёлтая, а красная. Да, у меня две пилы разного цвета. Решил не рисковать. В инструкции написано, что при красной пиле, прям фсё и сразу, стоп, капец, сервис. Вот и повёз. Оказалось, глюк, на который есть техбюллютень.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У моего дизеля тоже две пилы. И меня предупреждали, что на жёлтой ехать можно. А вот красная, это конкретная беда с топливной аппаратурой. Сразу стоп, и эвакуатор до сервиса. Иначе можно весьма прилично попасть! Думаю, я в такой ситуации, тоже не стал бы рисковать.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |