Вернуться на главную
Старый 09.01.2020, 16:45   #161
Ole_G
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Ole_G
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Знаю знакомые здесь берут, на разные машины, обращайтесь.
http://str-63.ru/differentials/renault.html
http://str-63.ru

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------



Во. Чел. Тюнинговал, у него разные Самоблоки стояли, больше здесь не пишет
Так и я про то же. Остается только блокку ставить, но этого я делать не хочу, поскольку машина для 72-летнего отца и курсов контроллируемого заноса он не проходил.
Ole_G вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.01.2020, 18:08   #162
Ole_G
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Ole_G
По умолчанию

Позвонил в лада-спорт, по ссылке что дал Delete (ох и примитивный же сайт!). Дяденька произвёл впечатление человека, понимающего о чем идет речь. Так же он предупредил что ставить квайф назад особого смысла нет, поскольку размеры редуктора очень маленькие и более-менее серьёзного преднатяга там не будет. Мол даже у Оки редуктор больше. Посему мной было принято волевое решение отказаться от квайфа в заднюю ось. Всем большое спасибо, вопрос исчерпан.
Ole_G вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 12:55   #163
Аким
Завсегдатай
 
Имя: Виталий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Ямал, Салехард
Авто: Privilege 1.6 4x4,черная жемчужина
Сообщений: 147
Аким Аким
По умолчанию

Кулаки разбежались, не знаю в какой теме спросить. У меня с 2015 г. в заднем редукторе стоит локрайт. Именно этой зимой часто слышны удары, даже при движении прямо, на ровном месте. Раньше это происходило редко, например, при повороте задним ходом, либо при крутом развороте. Речь идет о передвижениях по асфальту. Езжу в режиме авто, размеренно и спокойно. Пробовал ездить в 2WD, вроде реже удары, но есть. Это что, конец локке настает? У кого как она себя ведет?
Аким вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2020, 22:35   #164
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Если Есп,то эта приблуда ну очень помешает(убьетесь)А без есп проще ниву купить...
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2020, 15:38   #165
ТЮН
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.03.2020
Адрес: Абакан
Авто: Рено Дастер 2.0 АТ
Сообщений: 6
ТЮН
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Если Есп,то эта приблуда ну очень помешает(убьетесь)А без есп проще ниву купить...
Можно по подробнее, ЕСП присутствует.
ТЮН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 12:07   #166
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЮН Посмотреть сообщение
Можно по подробнее, ЕСП присутствует.
При относительно больших скоростях на льду,мокрый асфальт при небольшой пробуксовке в поворотах одного колеса происходит блокировка оси(что положительно не скажется на управляемости автомобиля)Авто как слон прет с заносом задней оси,есп тормозит колесо на сблокированной оси и свободной,не получая должного эффекта от работы электронной системы авто тупо поедет прямо(чисто мое мнение) или куда нибудь еще.На малых скоростях получится трактор)))Или нива,поэтому проще купить ниву)и воткнуть лок туда)А так мы сами из дуси делаем трактор.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

И Есп рулит 2 колесами(если и на второй оси самоблока нет...
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2020, 16:10   #167
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
проще купить ниву)и воткнуть лок туда)А так мы сами из дуси делаем трактор.
На 200% СОГЛАСЕН. Когда покупаешь машину, то выбираешь её под какие то свои потребности.
Если потребности не полностью удовлетворены, то можно что-то изменить в машине, но всё должно быть в пределах разумного.
Дастер - машина для города + трасса + небольшое бездорожье.
Делать из Дастера машину для бездорожья или трактор - по меньшей мере неумно, всё равно не выйдет универсальной машины, она в грязи будет ехать хорошо, а по льду/снегу/в крутых экстремальных поворотах или торможениях это будет плохо управляемая или совсем неуправляемая железка.
odin_volk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 18:22   #168
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
При относительно больших скоростях на льду,мокрый асфальт при небольшой пробуксовке в поворотах одного колеса происходит блокировка оси(что положительно не скажется на управляемости автомобиля)Авто как слон прет с заносом задней оси,есп тормозит колесо на сблокированной оси и свободной,не получая должного эффекта от работы электронной системы авто тупо поедет прямо(чисто мое мнение) или куда нибудь еще.На малых скоростях получится трактор)))Или нива,поэтому проще купить ниву)и воткнуть лок туда)А так мы сами из дуси делаем трактор.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

И Есп рулит 2 колесами(если и на второй оси самоблока нет...
Забываем несколько важных вещей:
1. Первое и основное - при отсутствии момента от двигателя локрайт разблокирован и колеса независимы друг от друга.

2. Второе при срабатывании ESP первое, что она делает это душит двигатель (сбрасывает газ)

3. Третье в режиме авто момент с задней оси снимается при сбросе газа

Зная это рассматриваем то что вы написали.
Что бы произошла подача момента на заднюю ось, то скорость вращения передних колес должна быть на 10% больше задних.
При этом скорость должна быть не более 80км/ч (иначе вообще никакой момент на заднюю ось не передастся)
А при сработке ESP произойдет сброс газа и снятие момента с задней оси и разблокировка локрайта.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.03.2020, 19:20   #169
ТЮН
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.03.2020
Адрес: Абакан
Авто: Рено Дастер 2.0 АТ
Сообщений: 6
ТЮН
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
При относительно больших скоростях на льду,мокрый асфальт при небольшой пробуксовке в поворотах одного колеса происходит блокировка оси(что положительно не скажется на управляемости автомобиля)Авто как слон прет с заносом задней оси,есп тормозит колесо на сблокированной оси и свободной,не получая должного эффекта от работы электронной системы авто тупо поедет прямо(чисто мое мнение) или куда нибудь еще.На малых скоростях получится трактор)))Или нива,поэтому проще купить ниву)и воткнуть лок туда)А так мы сами из дуси делаем трактор.

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

И Есп рулит 2 колесами(если и на второй оси самоблока нет...
Буду осторожен как ни когда спасибо за предупреждение! Водительский стаж с 87 года, да и опыт управления "слоном" есть, последние 14 лет его катал. Вот захотелось комфорта, ну и конечно с асфальта что б съехать можно было
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gen600_325544947.jpg
Просмотров: 1005
Размер:	64.9 Кб
ID:	87035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gen600_325545014.jpg
Просмотров: 998
Размер:	64.7 Кб
ID:	87036  
ТЮН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 19:39   #170
ТЮН
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.03.2020
Адрес: Абакан
Авто: Рено Дастер 2.0 АТ
Сообщений: 6
ТЮН
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
На 200% СОГЛАСЕН. Когда покупаешь машину, то выбираешь её под какие то свои потребности.
Если потребности не полностью удовлетворены, то можно что-то изменить в машине, но всё должно быть в пределах разумного.
Дастер - машина для города + трасса + небольшое бездорожье.
Делать из Дастера машину для бездорожья или трактор - по меньшей мере неумно, всё равно не выйдет универсальной машины, она в грязи будет ехать хорошо, а по льду/снегу/в крутых экстремальных поворотах или торможениях это будет плохо управляемая или совсем неуправляемая железка.
Не собираюсь делать из Дусика трактор, т.к. трактор уже есть. А блокировку хочу поставить, что б какую ни какую, уверенность иметь вне асфальта.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Забываем несколько важных вещей:
1. Первое и основное - при отсутствии момента от двигателя локрайт разблокирован и колеса независимы друг от друга.

2. Второе при срабатывании ESP первое, что она делает это душит двигатель (сбрасывает газ)

3. Третье в режиме авто момент с задней оси снимается при сбросе газа

Зная это рассматриваем то что вы написали.
Что бы произошла подача момента на заднюю ось, то скорость вращения передних колес должна быть на 10% больше задних.
При этом скорость должна быть не более 80км/ч (иначе вообще никакой момент на заднюю ось не передастся)
А при сработке ESP произойдет сброс газа и снятие момента с задней оси и разблокировка локрайта.
Спасибо за поддержку и разъяснения, на самом деле у самого были сомнения изначально, но други, все выше написанное подтвердили.
ТЮН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2020, 20:11   #171
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Для тех кто совсем боится на Дастере есть режим 2WD в котором момент на заднюю ось не приходит.
Следовательно локрайт будет разблокирован и никак не помешает работе ESP.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2020, 20:40   #172
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Для тех кто совсем боится на Дастере есть режим 2WD в котором момент на заднюю ось не приходит.
...
это лучше рассказать одному владельцу дастера и замерщикам, когда они попытались на стенде с одной оси замерить лошадки и ньютоны.

момент странным образом передался и дастер "слегка" прыгнул вперед.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.04.2020, 00:22   #173
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Забываем несколько важных вещей:
1. Первое и основное - при отсутствии момента от двигателя локрайт разблокирован и колеса независимы друг от друга.

2. Второе при срабатывании ESP первое, что она делает это душит двигатель (сбрасывает газ)

3. Третье в режиме авто момент с задней оси снимается при сбросе газа

Зная это рассматриваем то что вы написали.
Что бы произошла подача момента на заднюю ось, то скорость вращения передних колес должна быть на 10% больше задних.
При этом скорость должна быть не более 80км/ч (иначе вообще никакой момент на заднюю ось не передастся)
А при сработке ESP произойдет сброс газа и снятие момента с задней оси и разблокировка локрайта.
Не сравнивайте работу есп и самоблоков.Здесь конкретно ловушка..Самоблок хорошая штука,но получится трактор.

---------- Сообщение добавлено в 03:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:12 ----------

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Не сравнивайте работу есп и самоблоков.Здесь конкретно ловушка..Самоблок хорошая штука,но получится трактор.
быстродействие систем разное(не согласуется) и многие авто производители самоблоки воткнули бы (дешево и сердито) но получается трактор...
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2020, 16:00   #174
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Забываем несколько важных вещей:
1. Первое и основное - при отсутствии момента от двигателя локрайт разблокирован и колеса независимы друг от друга..
Локрайт всегда заблокирован.
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2020, 06:48   #175
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Не,не всегда заблокирован)Он еще хрустит и гремит)Мужика видел на дастере с самоблоком в заднюю ось.За пивом стоял и он приехал с хрустом и звоном)Сказал что 2 дня назад самоблок воткнул)Говорит первое время так и должно быть,типа там что то претерается.Судить, говорит еще рано)Сказал ему что можно редуктор порвать.Ответил что нет,но походу что то там сломалось.

---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

Про марку самоблока не уточнил.Может поставили криво.А так идея хорошая,на 2вд (наверное) можно не боятся,включать задок только в грязи.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 06:05   #176
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Локрайт всегда заблокирован.
Да ладно
А чем тогда он отличается от заварки?

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Не сравнивайте работу есп и самоблоков.Здесь конкретно ловушка..Самоблок хорошая штука,но получится трактор.
Т.е. развернутого аргументированного ответа можно не ждать?
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 17:39   #177
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Да ладно
А чем тогда он отличается от заварки?
Тем что может разблокироваться, не? Но вообще да, в режиме 4wd lock от заварки ничем не отличается.

Последний раз редактировалось Эхо; 06.04.2020 в 18:06.
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.04.2020, 19:26   #178
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Там пофиг,лок или авто..Есть момент на ось он блокирует ось как на сварке)Нет момента, разблокируется.Ребята еще и умудряются в оба редуктора вставлять самоблоки)Как ездят не знаю.Повороты накатом наверное проходят)И редуктора рвут.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Да ладно
А чем тогда он отличается от заварки?

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------



Т.е. развернутого аргументированного ответа можно не ждать?
Есп работает мгновенно и потом душит двс,а самоблок разблокируется не мгновенно.Чем мешает работе есп и вам,плюс вы еще мешаете работе есп пытаясь поймать машину.В конце концов с малой долей вероятности вы поедете куда вам надо.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Да ладно
А чем тогда он отличается от заварки?

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------



Т.е. развернутого аргументированного ответа можно не ждать?
Есп работает мгновенно и потом душит двс,а самоблок разблокируется не мгновенно.Чем мешает работе есп и вам,плюс вы еще мешаете работе есп пытаясь поймать машину.В конце концов с малой долей вероятности вы поедете куда вам надо.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Про лед и мокрый асфальт.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Ездить с самоблок можно в задней оси,но зимой в гололед на светофорах будете крутить шайбу и все плюсы ниссановского полного привода пропадут при движении в городе и по трассе.Будет переднеприводное авто с возможностью трактора на малых скоростях.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 05:18   #179
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 123
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Там пофиг,лок или авто..Есть момент на ось он блокирует ось как на сварке)Нет момента, разблокируется.Ребята еще и умудряются в оба редуктора вставлять самоблоки)Как ездят не знаю.Повороты накатом наверное проходят)И редуктора рвут.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------



Есп работает мгновенно и потом душит двс,а самоблок разблокируется не мгновенно.Чем мешает работе есп и вам,плюс вы еще мешаете работе есп пытаясь поймать машину.В конце концов с малой долей вероятности вы поедете куда вам надо.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------



Есп работает мгновенно и потом душит двс,а самоблок разблокируется не мгновенно.Чем мешает работе есп и вам,плюс вы еще мешаете работе есп пытаясь поймать машину.В конце концов с малой долей вероятности вы поедете куда вам надо.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Про лед и мокрый асфальт.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Ездить с самоблок можно в задней оси,но зимой в гололед на светофорах будете крутить шайбу и все плюсы ниссановского полного привода пропадут при движении в городе и по трассе.Будет переднеприводное авто с возможностью трактора на малых скоростях.
Встречался в марте с владельцами Дастеров, в том числе там были у кого Самоблоки в передней оси и задней оси, в том числе с огромными колесами.
Как они говорят, еслиб чего-то ломалось или рвало, а так же была плохая управляемость, уже давно бы все узнали.
Я был удивлён как эти ребята едут на своих Дастерах по бездору, где Нивы пасуют, да и Ховер пытался выехать сам долбил на все бабки, так что у него закипел движек и коробка и всетаки пришлось вытаскивать его Дастером.
Владелец Ховера кричал, что ему пофиг на свои бампера в этой канаве от куда его потом вытаскивали, а про владельцев таких Дастеров сказал, что он таких отморозков бездорожья ещё не встречал.
Ниву тоже вытащили, по лёгкому пути.
Даже Тетка на Дастере проехала эту канаву легко, на удивление другим.

Так что Дастеры вполне достойно едут на бездорожье, в том числе с самоблоками едут ещё лучше, да и по асфальту передвигаются без проблем, причём с большими пробегами за. 100-150тыс.км.
Кому нужны Самоблоки на Дастер и информация по ним, вполне её могут найти на других ресурсах без проблем.

То что касается Нивы на неё есть Самоблоки во все мосты, то что касается Ховера то на него тоже есть Самоблоки во все мосты.
На Дастер так же есть Самоблоки, только наверное дороже и дороже установка, так как передний ставится в коробку конечно это дороже чем на зад.
С локрайтом едут так же без проблем и не имеют никаких поломок, в том числе по льду и ледяным дорогам, отличный Ниссановский полный привод никуда не пропадает, полный привод Ниссана становится ещё лучше и никакого трактора на малых скоростях не имеет.
В том числе даже на Хтрейлах Локрайты работают отлично на дорогах на льду, на бездоре в любое время года и радуют своих владельцев.

Так что не надо выдумывать с чем не сталкивались, кому надо, кто хочет тот ставит.
Лично я однозначно буду заказывать и ставить оба самоблока.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.04.2020, 06:36   #180
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 123
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
это лучше рассказать одному владельцу дастера и замерщикам, когда они попытались на стенде с одной оси замерить лошадки и ньютоны.

момент странным образом передался и дастер "слегка" прыгнул вперед.
Это вообще коварный Ниссанвский полный привод.

Может расскажете, как Самоблоки в Дастере влияют на поведение автомобиля, есть личный опыт?, а так же интересные рассказы от владельцев полного привода Ниссан с самоблоками?
Судя по рассказам, живого общения не было?

Вот я общался с одним владельцем Дастера переходя на больший размер колёс, он сначала поставил колеса большего диаметра на переднею ось, на задней остались меньшего диаметра, так вот после минуты проезда привод переходил на 2вд с любых других режимов.
После было сделано наоборот, большие колёса были установлены на заднею ось, маленькие вперёд, то после небольших педалирований газом, а так же при трогании с места режим становился 4вд Лок, соответственно из других режимов.

А самое интересное в этой теме, вообще тут есть те владельцы или у кого сейчас на данный момент есть Самоблоки и он давно их эксплуатирует?
Или вообще этих владельцев теперь не интересует эта тема, тоесть кто захотел тот давно поставил и на этом вопрос для них с самоблоками закрыт, как и эта тема?
Тоесть все тесты закончились вместе с их владельцами?
Интересно этих владельцев, кто тут выкладывал тесты здесь знали, или сними вообще вживую никто не общался, какова теперь судьба их самоблоков и машин?
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика