|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
8 | 66.67% |
| 4 (хорошо) |
|
3 | 25.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
1 | 8.33% |
| 2 (плохо) |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: МО, г. Фрязино
Авто: "Дуся. Повелительница пыли" 1,6 4х4, экспресс
Сообщений: 52
![]() |
Что-то как-то не по-русски сделано... В защите, для крепления к бамперу предусмотрено 4 отверстия. Для того, чтобы запихнуть закладные, которые были приложены к комплекту защиты я сверлил всего 8 дырок сверлом на 8-мь: отдна дырка для винта, и одна дырка для запихивания в нее закладной пластины (на расстоянии 1см. от штатной, для того, чтобы запихнуть в нее закладную пластину).
Та дырка, в которую запихивается закладная пластина, круглым напильником немного растачивается горизонтально, под размер пласитинки. Пластина у нас в виде буквы "П", она вставляется в это расточеное напиником отверстие только одним краем, как прищепка, и втает "жестко" не елозиет никуда, ни в какую сторону. Эх, жаль не фотографировал, трудно объяснять, но, надеюсь, что поняли. Т.е. итого, у меня получилось 8 дырок в бампере. Бампер не снимал. Никакие винты наружу не торчат. Я бы до такого не додумылся бы, чтобы изнутри бампера что-то винтить и колпачки колхозить, как-то это очень трудоемко, не истетично и хлопотно. Как-то так... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |