|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всегда есть риск нарваться на контрафакт.
Нормальное заводское изделие должно работать исправно, оно от того и проходит сертификацию. А так как у меня паранойя по отказу тормозов, то я этот узел обслуживаю под личным контролем. Я могу только порекомендовать обратить на регламент по замене тормозной жидкости. У меня комплект передних колодок запасной ездит в багажнике и поменять я его могу в любой момент. Пробег 168 тысяч, на данный момент стоит 2й комплект дисков и 3й колодок (включая заводские). Диски что оригинал, что TRW внутри выглядят "гниющими". Наверное на следующем ТО поменяю диски и колодки и жидкость тормозную. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Завсегдатай
|
Цитата:
Возить комплект запасных колодок не вижу смысла. Тогда уж надо возить с собой комплект тормозных шлангов и запас тормозной жидкости, ведь именно шланги чаще всего рвуться или перетираются. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |