|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Если все , то не я.... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |||
|
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В Приказе Росстата от 29.12.2017 N 887 "Об утверждении методологических положений по статистике транспорта" (данный приказ не был официально опубликован) содержатся следующие положения: Погибший - лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия, либо умершее в течение 30 последующих суток после ДТП. Раненый - лицо, получившее в месте дорожно-транспортного происшествия телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток, либо необходимость амбулаторного лечения. В государственную статистическую отчетность по дорожно-транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно-транспортных происшествиях, в которых погибли или были ранены люди. http://logos-pravo.ru/articles/doroz...onyatie-i-vidy ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ---------- Цитата:
__________________
Если все , то не я.... |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А на сегодня
__________________
Если все , то не я.... |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Скорость одного авто относительно другого авто идущего в лоб - это будет сумма скорости одного относительно другого и при одинаковой их скорости в 100 км/ч, она будет равна именно сумме скоростей - 200 км/ч (но конечно же если это реальные суммы скоростей, а не скорости близкой к скорости света в теории относительности ))) а вот сила столкновения, о чем говорится в гугле будет зависеть не от скорости, а от кинетической энергии движущихся автомобилей, которая напрямую зависит от их массы, формы, сложения векторов скоростей, типа и конструкции авто, короче массе различных причин и последствия всегда будут иметь случайные, хоть и частично предсказуемые, результаты. И всегда при динамических столкновениях целей масса (и разность масс), а также последствия будут прямо пропорцинальны именно скорости и массе. При том конечно же столкновение либо с фурой, либо со скутером, в первом случае для вас (на легковом авто) будет иметь более серьёзные последствия. Мне жаль тех кто изучает физику по гуглу. ---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ---------- Цитата:
А если кто возражает, то посмотрите очередную серию "встречи царя с народом", глаголов типа "надо бы" в будущем времени там не убавилось, а вот прошедшего времени типа "сделали" очень мало ))) Последний раз редактировалось Hunter73; 22.12.2019 в 15:05. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#7 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 2005 не было столько сплошных линий, дорог много переделано, да (но и украдено при этом, весь и фокус в освоении средств...) ведь гибнут больше от лобовых столкновений, когда суммируется скорость автомобилей, а так же стали больше наносить разметку, а +10-20 км/ч от цифры лобового в 200 км/ч это всего статистическая погрешность. Да если верить статистике уровень жизни все повышается и повышается, а мы глупые не понимаем своего счастья.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |