|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
ambal70, У Докера движек 90 сильный, а это другое. я нарыл что отличие - степень фильтрации и возможен запах солярки под капотом при использовании ....594. Стоит вопрос замены , задумался. Кто ставил ....584 , подскажите есть какие нибудь отклонения от нормы, включая запаха ДТ?
---------- Сообщение добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:18 ---------- И сколько денег просит ОД за него? ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:26 ---------- Есть прецеденты, в чем попадалово? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() |
попадалово в степени фильтрации
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ---------- попадалово в степени фильтрации успешно накрываются форсунки и далее по всей топливной |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По отзывам знакомых парней из неофиц.сервиса (почти все выходцы из ОД центров), у рестайла первым накрывается ТНВД. Слабоват. А вот форсунки получше.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так Делфи у нас, 90-лошадного. А здесь, вроде, 109 л/с обсуждается?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |