|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нужно искать причину, потому что коррозия это следствие.
Следствие имеет либо химическое ,либо гальваническую природу, либо все в одном флаконе, ничего не устанавливалось из электрики,? особенно когда масса берется не отдельным проводом от минуса аккума а от кузова авто? Достаточно винт вкрутить из другого сплава и начнется гальваническая пара и ржавчина. Я на всякий случай пошел по принципу лодочного мотора,на всех стоит прикрученный цинковый анод, который со временем нужно менять ,окисляется, я у себя зачистил до металла кусочек на фаркопе и прикрутил кусок пластинки из цинка, толщиной 1см и примерно 2х2 см. Не знаю поможет или нет но не навредит точно. Называется это анодная или протекторная защита от коррозии. А дверь как раз сзади и омывается всякой шнягой больше всего. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На кораблях эта штука широко применяется.
![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Балашиха
Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО
Сообщений: 94
![]() |
Так причина выявлена. Причина в накладке пятой двери и это болезнь дастера давно известна. Вот слова Алексея:Есть проблемное место в районе площадки с замком и надписью. в этом и причина коррозии.
Так что химическая и тем более гальваническая причина вроде как не причём. Тупо протёрло краску накладкой ну а дальше дорожная соль постаралась и сделала своё дело. Хотя конечно, протёртость накладкой и дальнейшая эксплуатация в зимнее время можно отнести к химической, но это уже в последствии, а в начале всё же обычное трение))) Ивините есличто не так |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |