|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2019, 12:41 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,669
|
Вот тут ещё такой интересный вопрос всплывает.
Все эти 25 лет, драконовские пошлины на импортные автомобили, ради чего?.. Ради "спасения российского автопрома", как нам в уши заливали?.. И где российский автопром сейчас?.. АЗЛК уничтожен. ЗиЛ уничтожен. ВАЗ продан иностранцам. ИЖ продан ВАЗу (тем же иностранцам), и поставлен на скрутку вазовестокомплектов... УАЗ еле дышит, в основном за счёт продаж древних коммерческих моделей советской разработки... ГАЗ, по-сути, работает на оборонку, выпуская по линии конверсии лишь коммерческие гражданские автомобили... Где российский автопром для людей-то?.. Получается, что 25 лет люди терпят драконовские пошлины ради того, чтобы дать кому-то заработать на производстве и продаже авто в России. Форду, БМВ, Тойоте, Рено, Ниссану, КИА, Хёнде, Шевроле...
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|