|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот и получается, что "крепкая подвеска" дастеров это миф. А по деньгам ещё и дороже получится, если не самому всё делать.
Наиболее выходящие из строя детали подвески Дастера и немцев (Тигуан, например) типа амортов, стоек стаба, резинок и т.д., плюс-минус одинаково (хорошо, ЧУТЬ дороже, но не в разы), если не упираться в оригинал. В общем, не верю я, после 7 лет эксплуатации, больше в эти сказочки про дешёвого и надёжного бычка.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |