|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Через 5 лет с Россией ничего не произойдёт. Как и через 25.
![]() Как продавали, так и будем продавать. Нефть или электричество, без разницы... У нас, в отличие от наших коллег-нефтесосов с ближнего Востока, гораздо больше предпосылок к устойчивости энергетического экспорта. А всеобщая электромобилизация меня, как ни странно, радует. И радует по причине того, что уже достаточно продолжительное время у меня интерес к новым автомобилям был почти полностью утерян. Из старого доброго ДВС уже к концу прошлого века выжали все возможные и невозможные соки. А дальше, под руководством маркетологов и прочих "зелёных идеологов" началось форменное издевательство как непосредственно над ДВС, так и над потребителем, вынужденного покупать продукты этой бредовой маркетологической вакханалии. КПД современного ДВС увешанного как ёлка новогодняя всякой хренотенью в угоду экологии и маркетингу, неуклонно стремится к нулю. Когда древний карбюратор конца прошлого века мощностью 87 сил стартует со светофора ничуть не хуже "современных" 120-сильных моторов со всякими "Евро", это и позорище, и издевательство над человеческой логикой. А электромобили сейчас находятся на уровне настоящего развития, не противоречащего логике. От них можно ожидать в будущем реальных, а не бредовых маркетологических улучшений. Это исследовательская, инженерная и конструкторская гонка за оптимальным соотношением дальности пробега на одном заряде, комфортных опций, и стоимости модели. Мне за этим снова интересно наблюдать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |