Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2019, 08:47   #1
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
К вопросу об экономии.
...
В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты.
Ну если говорить именно о экономии, то в такой паре не будет ее, т.к. каждое из таких авто гораздо дороже имеющихся, соответственно Высокая цена покупки, потом больше теряет в цене. И при прочих равных у любого дизеля гораздо дороже стоимость в случае ремонта.
Интересно какая остаточная стоимость у электромобиля купленного уже б.у и отьездевшего ресурс батарей.

А еще интересно сколько мощности нужно на зарядку, электричество ведь тоже не бесплатное (ну по закону, так то конечно много умельцев мимо счетчика гонят).

Последний раз редактировалось Aleks83; 09.10.2019 в 08:49.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 09.10.2019, 09:48   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну если говорить именно о экономии, то в такой паре не будет ее, т.к. каждое из таких авто гораздо дороже имеющихся,
Это не всегда верно. Ведь если мы меняем бензин на более свежий бензин, он тоже всегда будет дороже имеющегося.

Говоря об этой паре я совершенно не имел ввиду покупку новых машин.
Пока применительно к электричкам ставить рядом слова "экономия" и "новая машина" невозможно.
Хотя, их и в других случаях ставить рядом невозможно, так как любой новый автомобиль больше всего теряет в цене после первых 3-х лет эксплуатации.

Экономия получится только в том случае, если предполагается, покупка б/у автомобиля.
Допустим, покупка б/у с верхней планкой цены 600 тысяч, электричка vs бензинка.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Интересно какая остаточная стоимость у электромобиля купленного уже б.у и отьездевшего ресурс батарей.
С Ниссаном пока получается так.

Машину с хорошей батареей (9-10 "палок" из 12-ти) можно взять за 650-700 тысяч. Ну, плюс-минус на варианты, комплектации, и т.д. и т.п.
Машины с совсем дохлой батареей (от 6 "палок" и ниже) продаются в районе 300-350 тысяч.

Хорошая б/у батарея (не ниже 10 палок) с распила из Японии сейчас стоит 180-200 тысяч.

В среднем, срок эксплуатации от 9-10 палок до 6 и ниже, составляет 5 лет.
Но это зависит от условий и манеры эксплуатации, вариантов применяемой зарядки (быстрой или обычной от домашней розетки) и прочих условий.
Срок эксплуатации батареи в зависимости от этих условий может как увеличиться, так и сократиться.
Например, быстрые зарядки и простаивание неделями в гараже сокращают срок службы батареи, а регулярная эксплуатация и зарядка от обычной домашней розетки наоборот, для батареи благоприятна.
По температуре так. Сильно ошибаются те, кто думает что электрички это вариант для юга.
Как раз больше всего батарейка боится недостаточного охлаждения и перегрева. Этот фактор на неё влияет даже хуже, чем сильный мороз.

В общем, в среднем 5 лет на ней отъездить можно.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
А еще интересно сколько мощности нужно на зарядку, электричество ведь тоже не бесплатное (ну по закону, так то конечно много умельцев мимо счетчика гонят).
В Ниссан до полной зарядки хорошей батареи по домашнему счётчику набивается 20 кВт/ч. В совсем ушатанную батарею заходит около 12-15.

Кстати, ещё нюанс по поводу экономии.
Кто-то каждый день "всё-равно мимо заправки" едет, а кому-то (как мне), нужно туда-обратно 60км проехать чтобы просто заправиться хорошим бензином.
И это раз в неделю, т.е. 240км в месяц холостого пробега, чтобы просто взять нормального топлива.
А электричка стоит дома возле розетки "на заправке", и никуда ездить не надо. Заправка находится дома.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 09.10.2019 в 10:10.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.10.2019, 10:47   #3
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кстати, ещё нюанс по поводу экономии.
Кто-то каждый день "всё-равно мимо заправки" едет, а кому-то (как мне), нужно туда-обратно 60км проехать чтобы просто заправиться хорошим бензином.
И это раз в неделю, т.е. 240км в месяц холостого пробега, чтобы просто взять нормального топлива.
А электричка стоит дома возле розетки "на заправке", и никуда ездить не надо. Заправка находится дома.
Ну для зарядки тоже вроде в розетку не воткнешь, нужно устройство, х.з. входит оно в стоимость машины или надо покупать под наши условия?

А с заправкой вопрос легко решаемый, в свое время лил бензин с цистерны на 30% дешевле азс, возил тогда по 200-220 л за раз на дастере в канистрах, они умещаются все, как ни странно, в его маленький багажник. Как раз на месяц будет хватать. Канистры можно купить б/у пластиковые из под химии за копейки, бензин в них лить можно.

Последний раз редактировалось Aleks83; 09.10.2019 в 10:48.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 11:12   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну для зарядки тоже вроде в розетку не воткнешь, нужно устройство, х.з. входит оно в стоимость машины или надо покупать под наши условия?
Устройство для зарядки от обычной розетки идёт в комплекте к каждой машине, обычно лежит в фирменной сумке в багажнике.




Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
возил тогда по 200-220 л за раз на дастере в канистрах, они умещаются все, как ни странно, в его маленький багажник. Как раз на месяц будет хватать. Канистры можно купить б/у пластиковые из под химии за копейки, бензин в них лить можно.
Ну вот и зачем весь этот головняк, когда можно просто шнур в розетку воткнуть?.. ))

Да и потом, в доме дети, я не фанат где-то возле склад ГСМ устраивать. )))
Одну канистру наливаю с собой для подстраховки, и всё.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 09.10.2019 в 11:15.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 11:19   #5
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ну вот и зачем весь этот головняк. ))
Плюс это банальное воровство, и могли за это "органы" прихватить....
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 11:31   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 11:47   #7
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ну вот и зачем весь этот головняк, когда можно просто шнур в розетку воткнуть?.. ))
Вопрос только какие головняки оно может преподнести при эксплуатации в деревне. В Москве и окрестностях понятно починят все что угодно.
Так то тема интересная..

Непонятно только почему до сих пор мамаши разовозят своих чад по садам и школам больше на многолитровых монстрах, чем на электромобилях.
Кстати у нас, я пока вообще не видел на дороге электромобиля , надо присмотреться. Хотя все условия к этому у нас есть, многие живут в частных домах, ездят на машине немного в день либо по окрестностям днем либо до метро/электрички утром-вечером.

В мороз как в салоне будет интересно по температуре, стопарик принимать перед поездкой надо?
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 12:09   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Вопрос только какие головняки оно может преподнести при эксплуатации в деревне. В Москве и окрестностях понятно починят все что угодно.
Так то тема интересная..
Да я думаю, такие же типичные головняки как и сейчас, когда любой мало-мальски пряморукий сервис на всё кроме Жигулей, находится в областном центре.
Возможно, что у электрички меньше предпосылок для поломок ввиду более простой конструкции, и отсутствия необходимости регулярно лазить к силовой установке для ТО, с воможностью что-то в процессе сломать, сделать не так, налить не то, плюс аннулируется вероятность попасть на плохое топливо в любом его варианте.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Непонятно только почему до сих пор мамаши разовозят своих чад по садам и школам больше на многолитровых монстрах, чем на электромобилях.
Пока ещё не время для массового помешательства... ))

Да и вообще... Не формируется привычка считать свои деньги, когда люди чуть ли не с рождения находятся в среде, где главное - понты...

Инертность, и много других факторов.

Я например, сам до недавнего времени не воспринимал серьёзно эту тему, пока случайно не вгрызся в неё с головой.

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
В мороз как в салоне будет интересно по температуре, стопарик принимать перед поездкой надо?
Я думаю, если люди в Сибири ухитряются ездить на них в -40, то для средней полосы с её сопливыми оттепелями и традиционными -7 -15, особых проблем не будет.

Тем более, салон можно заранее греть стоя на месте, не используя основную силовую установку.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 09.10.2019 в 12:19.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2019, 13:33   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Устройство для зарядки от обычной розетки идёт в комплекте к каждой машине, обычно лежит в фирменной сумке в багажнике.
Вот штатная зарядка, которая идёт вместе с машиной:

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика