|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Нерено
Сообщений: 329
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, подвижек нет... Да мы как-то и не горюем особо по этому случаю.
![]() Изначально понятно, что это не ходовая машина сейчас здесь для продажи. На неё свой специфичный покупатель должен найтись, который в природе редко встречается. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
27.09.2019
Дошли руки наконец... ![]() Как я уже говорил раньше, машина была куплена с притёртостью дверей по правому борту. И оно фиг бы с ним, но в некоторых местах краска там была содрана до металла, и как-то к наступающей зиме это не очень хорошо. На оттенки фото можно не удивляться, разное освещение обеспечивали быстробегущие облака разной плотности. )) Было так: кликабельно ![]() Вот крупнее, тут я уже начал немного подготавливать:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выправлением я не занимался, оно мне как бы не надо, не на выставку.
Главная задача была - убрать голый металл в местах притёртости, чтоб не ржавело активно зимой. Шпаклёвку можно сказать что не клал, так, немного пальцем размазано тонким слоем. Сверху краска из баллончика KUDO. Это не нитро, а ремонтная эмаль воздушной сушки. Получилось так: кликабельно ![]() Ближе: ![]() В общем, ни разу я не гений кузовного ремонта, но по сельской местности, считаю, сойдёт... ))Две поверхностные царапины на задней двери закрашу в следующий раз. Сегодня дело уже было к вечеру, солнце ушло, похолодало, и эмаль стала быстро густеть.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про краску интересный нюанс.
На каждом баллончике под колпачком надпись: "оригинальный цвет эмали", и капля краски. кликабельно ![]() Очень удобно, чтоб не ошибиться. А то я помню наши давние пляски с банками морковного Садолина, который был якобы алый. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01.10.2019
Пробег 27.229 кликабельно ![]() Пробег за месяц - 2209км. Начиная с сентября, аппарат используется в полную силу для всех местных поездок. За прошедший месяц проведено планово: 1. Замена реактивных тяг задней подвески 2. Замена масла 3. Ремонт притёртости правых дверей 4. Покупка дисков для зимнего комплекта колёс, его сборка и балансировка Внепланово: 1. Замена комплекта подшипников ступицы левой стороны Совокупные расходы на ремонт и обслуживание - 4270р. Расходы на диски и сборку зимнего комплекта колёс - 3920р ИТОГО: 8190р. Опять немало. Но, справедливости ради надо сказать, что львиная доля затрат это опять плановые ремонты и замены, как и в прошлом месяце. Внеплановый ремонт (подшипник ступицы) "отожрал" от общей суммы лишь 1100р. Из плановых задач на ближайшую перспективу всё ещё висит замена сайлентблоков рычагов и контрольная поездка на сход-развал. Едем дальше. ![]() кликабельно ![]() PS. Вот на этом поле что справа, неделю назад, утром по дороге в школу мы видели лося. Едем неспеша, километров 40 в час, и лось ломится по этому полю параллельно дороге. Не сразу его заметил, боковым зрением движение какое-то уловил только. Я немного газ отпустил, он нас обогнал, и метрах в 10-15 перед нами дорогу перебежал. Здоровенный такой лосяра, я давно таких не видел... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 01.10.2019 в 20:24. |
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aaa370, Батя Медведь, БИг-64, Андрей1974, andrey_, Атос, Bazil, Hunter73, Неугомонный Ездец, MLI, RinGun, YUSVL, zigzag |
|
|
#7 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
27.10.2019
Пробег 28.838 кликабельно ![]() Вчера, по случаю поездки в райцентр, был посещён дружественный сервис. Поводом к посещению послужил потихоньку всплывавший косяк тормозов, и таки недавно всплывший окончательно. А именно, перестала тормозить передняя правая сторона. При интенсивном торможении машину стало активно тянуть в левую сторону. Да и ещё к тому, колодки начали издавать при торможении очень противный скрип. В общем, как и ожидалось, пришлось заменить два правых тормозных цилиндра. Они ещё двигались, но не дожимали колодки до конца. Цилиндры стояли ещё заводские, и из суппорта выбились на удивление легко. На машине в возрасте 25 лет, я ожидал некоторого геморроя с их извлечением. На их место были установлены имеющиеся в наличии в магазе цилиндры "Фенокс", и плюс заменены колодки на оригинал "LADA". Прайс на всё безобразие сложился такой: 1. Рабочие тормозные цилиндры "Фенокс" - 940р (470р/шт.) 2. Комплект передних тормозных колодок "LADA" - 480р 3. Работа - 800р ИТОГО: 2220р До кучи ещё продёргали подвеску, осмотрели выхлоп. Никаких особых ахтунгов не выявлено. Немного сопливит сальник редуктора, но не критично, лезть не буду. * * * Теперь по колёсам. Сегодня состоялась пересадка гаража на зиму. Ввиду обещанных на след неделе ночных минусОв в сочетании с осадками типа дождь/снег. Поэтому, мы "не ждём поездку в Гагры"(с), а переобуваемся. ![]() Ну, и сегодня же состоялся первый тест-драйв резины по сухому асфальту. Краткое впечатление такое: после летней офигительно мягко и тихо, как буд-то кто-то подменил все дороги. )) В управляемости (насколько это понятие применимо к жигулёвской классике) машина ничего не потеряла. Никакого "мыла" в поворотах и при манёврах не замечено. Конечно, я не тестировался в предельных режимах, поэтому речь о рамках 80-90. А зимой на "классике" по извилистой трассе больше и не поедешь. В общем, пока всё нравится. Будем наблюдать. PS. Вид этих колёс увы... хотя и примерно тоже самое, но далёк от привычно-классического... ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aaa370, Батя Медведь, БИг-64, Андрей1974, andrey_, Bazil, dg972, Олег, Неугомонный Ездец, MLI, RinGun, YUSVL, zigzag |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |