Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2019, 23:59   #1
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,064
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение


...
Подшипнику пришёл писец, прокручивание очень тугое.
Смазывал я его этой весной, описывал выше. Но это Г@внО всё равно не выдержало))...

Поставил новый подшипник в корпус старого ролика.
Слева коробка плохого ролика, справа подшипник который оказывается у нас на работе у слесарей очень востребован.. и хорошо себя зарекомендовал..
подшипник SKF это супер, даже вопросов не возникает, только он обычный, станочный. По нашему 180203 т.е. 203 подшипник с уплотнительными прорезиненными крышками.
На автомобили очень часто ставятся подшипники с увеличенной группой зазоров, дабы при перегреве ему постепенно "кирдык" не приходил. хотя качество SKF довольно долго может терпеть такое безобразие.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика