Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2019, 14:06   #1
Эхо
Местный
 
Аватар для Эхо
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
Эхо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
теперь есть с чем в воскресение сравнить Аркану. Ох..... что-то мне подсказывает что выбор будет на в нее пользу.....
Главное не забывать про гарантированные задиры в движке, отрыгиваемый к 40-60 тысячам катализатор, слизанные шлицы полного привода и прочие прелести корейского автопрома.......

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
[/COLOR]Есть, правда, надежда, что в обновлённом нашем Каптюре DP-8 оставят.
Зачем? Вариатор наиболее комфортая кпп из ныне доступных и при этом постоянно держит двигатель на максимуме момента.

Последний раз редактировалось Эхо; 12.07.2019 в 14:15.
Эхо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.07.2019, 14:45   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Главное не забывать про гарантированные задиры в движке,
А зачем ему про них не забывать?
Он проедет за 5 лет 120 тысяч, и сдаст в трейд-ин.
А про задиры пусть второй-третий докатчик помнит.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 19:15   #3
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Главное не забывать про гарантированные задиры в движке, отрыгиваемый к 40-60 тысячам катализатор, слизанные шлицы полного привода и прочие прелести корейского автопрома.......
Задиры побороли с 17 года - поставили масляные форсунки (как на внутреннем рынке) + есть нормальный автомат и можно ГБО поставить.

С каталиками не скажу, но проблема невелика...
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика