|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Яр
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз ;)
Сообщений: 69
![]() |
у дастера - отличная жесткость кузова - просто на 5 баллов - при диагональном вывешивании все двери всегда прогнозируемо легко открываются и закрываются. На многих более дорогих, в тч рамных машинах кузов в разы менее жесткий. Поэтому для гражданского использования текущей жесткости хватает более чем на 100%. А вот если заниматься им как "пацаномобилем" - тогда конечно, резина - runflat, минимальная выстота шин, жесткие амморты, распорка чашек - только для чего? за 300-500 т.руб берется рядовой чипуемый седан и превращается в болид за гораздо меньшие суммы...Дастер - это комфортный авто для пересеченки и наших дорог, зачем из него делать другой авто под цели, ради которых он не создавался? Имхо -)
|
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Новичок
Имя: Стас
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва.
Авто: дастер 2.0 мех
Сообщений: 33
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
![]() ![]() |
Ни в одном глазу.. скорее это вы погорячились с выводами:
Например Defender Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |