Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2019, 18:28   #1
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige, 4*2

Получена новой в начале сентября 2018 г. Комплектация Prestige и включает в себя:
Антиблокировочная система торможения (ABS) + Электронная система экстренного торможения (EBA)
Электронный контроль устойчивости (ESC), aвтоматическая система противоскатывания
6 подушек безопасности
3X3 - пункта ремней безопасности на задних сиденьях
Датчик напоминания о не пристёгнутом ремне переднего пассажира и водителя
Задние регулируемые подголовники (3)
Система крепления ISOFIX сзади
Ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах
Бортовой компьютер
Eco Mode (Euro 6), Start-Stop, индикатор переключения передач
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматические дневные огни
LED - дневные огни
Стандартное рулевое колесо (не кожаный)
Звуковой сигнал на руле
Электроусилитель руля
Предварительная установка - радио, система динамика
Подогрев заднего стекла, автоматический задний дворник
Запасное колесо (запаска) (заменяет ремкомплект)

Система удержания автомобиля на склоне
Радио MP3, USB, Bluetooth, без CD-проигрывателя
Регулируемое в высоту водительское сиденье
Регулируемый руль (по высоте и глубине)
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40

Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Противотуманные фары
Передние электрические стеклоподъемники с переключателем «one-touch» со стороны водителя
Задние электрические стеклоподъемники
Электрические регулируемые боковые зеркала с обогревом
Кожаный руль и ручка переключения передач
Тканевая обивка черного цвета
Наружные дверные ручки под цвет кузова
Система контроля «слепых» зон
Задний парктроник с камерой заднего вида
Водительское сиденье с подлокотником и с поясничной опорой
Media Nav Evolution 7"- дьюмовым сенсорным экраном, радио, USB - разъем, Bluetooth
Хромированные дуги на крыше
Тканевая обивка черного цвета с белыми швами
Задние тонированные окна
17" литые диски

Из допов : Климат- контроль (можно заказать только с Prestige)
Сигнализация
Карта восточной Европы на медиа нав
Коврики
Пакет безопасности( аптечка, огнетушитель)





На сегодняшний день пройдено 20200 км. по городам, пробкам, трассам, автомагистралям, по горам и не очень хорошим дорогам. Нужды выезжать на бездорожье не было и собственно не для этих целей приобретался автомобиль

Первое что отмечу, это очень экономичный двигатель, особенно в купе с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. На сегодня, средний расход составляет 5.7 на 100. В теплую погоду даже в кондиционером по трассе расходовал 4.3-4.7.

Второе, это отличный робот! Даже в горах на крутых подъёмах и спусках не мешкая включал нужные передачи. В городском цикле так же отлично себя показывает. В пробках лучше перейти в ручной режим, и ползти на первой передаче, так как переключает он уже на 1700 оборотах ( видимо экономия и экология)

Ну и третье, это отличная подвеска, глотающая все неровности, ямки и лежачих полицейских на ура.
Электроусилитель руля информативный, очень лёгкий, но с увеличением скорости как будто наливается упругостью.
Хорошие тормоза, в горах не перегревались и даже учитывая что позади барабаны, тормозят отменно. Опробованы на льду и снегу, АБС предсказуем, как и система курсовой устойчивости.
Работа климат контроля в целом неплохая, когда надо сама включает компрессор кондиционера, и в в общем то все время используем в режиме Авто, выставляя нужную температуру. При холодах, тэны спасают, прогревается салон лучше в движении.

Есть конечно огрехи в эргономике, бюджетность материалов, и всяких мелочей конечно, которые в процессе эксплуатации немного напрягают, но это не критично))) Учитывая цену авто по сравнению с другими кроссоверами. В версии моноприводный получаем огромный багажник, что уже помогло в путешествиях.
Из откровенных минусов, это почти голые задние арки. И малейшие камушки или песок тут же барабанят по ушам, хотя в целом шумоизоляция, особенно двигателя, можно сказать на 4-

Режим "ECO"

Из наблюдений…
В снежную зиму отлично подходит именно для робота. Так как в этом режиме, нажатие на педаль газа полностью регулируется электроникой, соответственно плавнее разгон. В обычном режиме, на заснеженной или обледенелой дороге, даже с системой антипробуксовки, присутствуют ощутимые рывки при переключении с первой на вторую в автоматическом режиме. В режиме ЭКО, переключения происходят до 2000 оборотов, в то время как в обычном, при активной езде в районе 2500-3000.
Климат при этом работает с меньшим обдувом и при минусовой температуре лучше сначала прогреть двигатель в движении, а уж затем переходить в ЭКО. Поддерживает выставленную температуру в 22 градуса уже без проблем.
Ну и надо сказать, что экономия топлива в какой то мере так же происходит. Расход за пару дней упал с 6.5 до 6 литров на сотню (по БК)(Зимний период)
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика