Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige, 4*2 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9142)

hesburger 13.04.2019 18:28

Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige, 4*2
 
Получена новой в начале сентября 2018 г. Комплектация Prestige и включает в себя:
Антиблокировочная система торможения (ABS) + Электронная система экстренного торможения (EBA)
Электронный контроль устойчивости (ESC), aвтоматическая система противоскатывания
6 подушек безопасности
3X3 - пункта ремней безопасности на задних сиденьях
Датчик напоминания о не пристёгнутом ремне переднего пассажира и водителя
Задние регулируемые подголовники (3)
Система крепления ISOFIX сзади
Ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах
Бортовой компьютер
Eco Mode (Euro 6), Start-Stop, индикатор переключения передач
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматические дневные огни
LED - дневные огни
Стандартное рулевое колесо (не кожаный)
Звуковой сигнал на руле
Электроусилитель руля
Предварительная установка - радио, система динамика
Подогрев заднего стекла, автоматический задний дворник
Запасное колесо (запаска) (заменяет ремкомплект)

Система удержания автомобиля на склоне
Радио MP3, USB, Bluetooth, без CD-проигрывателя
Регулируемое в высоту водительское сиденье
Регулируемый руль (по высоте и глубине)
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40

Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Противотуманные фары
Передние электрические стеклоподъемники с переключателем «one-touch» со стороны водителя
Задние электрические стеклоподъемники
Электрические регулируемые боковые зеркала с обогревом
Кожаный руль и ручка переключения передач
Тканевая обивка черного цвета
Наружные дверные ручки под цвет кузова
Система контроля «слепых» зон
Задний парктроник с камерой заднего вида
Водительское сиденье с подлокотником и с поясничной опорой
Media Nav Evolution 7"- дьюмовым сенсорным экраном, радио, USB - разъем, Bluetooth
Хромированные дуги на крыше
Тканевая обивка черного цвета с белыми швами
Задние тонированные окна
17" литые диски

Из допов : Климат- контроль (можно заказать только с Prestige)
Сигнализация
Карта восточной Европы на медиа нав
Коврики
Пакет безопасности( аптечка, огнетушитель)

https://a.radikal.ru/a05/1904/b4/7ea5100e0a13.jpg

https://d.radikal.ru/d22/1904/d7/20bdb29602b4.jpg

На сегодняшний день пройдено 20200 км. по городам, пробкам, трассам, автомагистралям, по горам и не очень хорошим дорогам. Нужды выезжать на бездорожье не было и собственно не для этих целей приобретался автомобиль

Первое что отмечу, это очень экономичный двигатель, особенно в купе с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. На сегодня, средний расход составляет 5.7 на 100. В теплую погоду даже в кондиционером по трассе расходовал 4.3-4.7.

Второе, это отличный робот! Даже в горах на крутых подъёмах и спусках не мешкая включал нужные передачи. В городском цикле так же отлично себя показывает. В пробках лучше перейти в ручной режим, и ползти на первой передаче, так как переключает он уже на 1700 оборотах ( видимо экономия и экология)

Ну и третье, это отличная подвеска, глотающая все неровности, ямки и лежачих полицейских на ура.
Электроусилитель руля информативный, очень лёгкий, но с увеличением скорости как будто наливается упругостью.
Хорошие тормоза, в горах не перегревались и даже учитывая что позади барабаны, тормозят отменно. Опробованы на льду и снегу, АБС предсказуем, как и система курсовой устойчивости.
Работа климат контроля в целом неплохая, когда надо сама включает компрессор кондиционера, и в в общем то все время используем в режиме Авто, выставляя нужную температуру. При холодах, тэны спасают, прогревается салон лучше в движении.

Есть конечно огрехи в эргономике, бюджетность материалов, и всяких мелочей конечно, которые в процессе эксплуатации немного напрягают, но это не критично))) Учитывая цену авто по сравнению с другими кроссоверами. В версии моноприводный получаем огромный багажник, что уже помогло в путешествиях.
Из откровенных минусов, это почти голые задние арки. И малейшие камушки или песок тут же барабанят по ушам, хотя в целом шумоизоляция, особенно двигателя, можно сказать на 4-

Режим "ECO"

Из наблюдений…
В снежную зиму отлично подходит именно для робота. Так как в этом режиме, нажатие на педаль газа полностью регулируется электроникой, соответственно плавнее разгон. В обычном режиме, на заснеженной или обледенелой дороге, даже с системой антипробуксовки, присутствуют ощутимые рывки при переключении с первой на вторую в автоматическом режиме. В режиме ЭКО, переключения происходят до 2000 оборотов, в то время как в обычном, при активной езде в районе 2500-3000.
Климат при этом работает с меньшим обдувом и при минусовой температуре лучше сначала прогреть двигатель в движении, а уж затем переходить в ЭКО. Поддерживает выставленную температуру в 22 градуса уже без проблем.
Ну и надо сказать, что экономия топлива в какой то мере так же происходит. Расход за пару дней упал с 6.5 до 6 литров на сотню (по БК)(Зимний период)

More 13.04.2019 18:59

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 555969)
Климат при этом работает с меньшим обдувом и при минусовой температуре лучше сначала прогреть двигатель в движении, а уж затем переходить в ЭКО. Поддерживает выставленную температуру в 22 градуса уже без проблем.

Вообще, насколько хорошо климат справляется со своей задачей?
Хватает его корректной работы и комфорта для всех пассажиров?

hesburger 13.04.2019 19:26

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 555974)
Вообще, насколько хорошо климат справляется со своей задачей?
Хватает его корректной работы и комфорта для всех пассажиров?

Особо пассажиров не возим. Обычно один, два человека. Климат однозонный, греет хорошо, в -20 через 10 минут поездки уже жарко. При +24 охлаждает быстро, если выставить 20 температуру. Ну а другие температуры не пробовал))) Их у нас нет)))

More 13.04.2019 19:31

Насколько требуется корректировать его работу, при смене режима движения?
Движение/пробка, трасса/город.
Или как на ВАГ, поставил температуру и забыл?..

hesburger 13.04.2019 19:34

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 555982)
Насколько требуется корректировать его работу, при смене режима движения?
Движение/пробка, трасса/город.
Или как на ВАГ, поставил температуру и забыл?..

Да в авто режиме выставил 20 например и все. Если надо побыстрее охладится то в ручном максимальный обдув. А так не трогаю даже

More 13.04.2019 19:44

Это хорошо.

Левша71 13.04.2019 20:39

В нашем полку "трактористов"-Прибыло!!! :friends::yahoo:
Мои поздравления!!
Если не ошибся у вас версия с передним приводом?

hesburger 13.04.2019 20:45

Цитата:

Сообщение от Левша71 (Сообщение 555989)
В нашем полку "трактористов"-Прибыло!!! :friends::yahoo:
Мои поздравления!!
Если не ошибся у вас версия с передним приводом?

Спасибо!))) Да, с роботом только монопривод, да и полный не нужен вовсе. Есть Туссан 4*4 ещё, ни разу не воспользовались полным приводом 😂

maslovyu 13.04.2019 20:47

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 555969)
Первое что отмечу, это очень экономичный двигатель, особенно в купе с роботизированной коробкой с двойным сцеплением. На сегодня, средний расход составляет 5.7 на 100. В теплую погоду даже в кондиционером по трассе расходовал 4.3-4.7.
Второе, это отличный робот! Даже в горах на крутых подъёмах и спусках не мешкая включал нужные передачи. В городском цикле так же отлично себя показывает. В пробках лучше перейти в ручной режим, и ползти на первой передаче, так как переключает он уже на 1700 оборотах ( видимо экономия и экология)

робот - не вариатор, у него более-менее понятно и стабильно должно быть в части оборотов и скорости. скажите, что по трассе в крейсерском режиме получается по оборотам на каких-нибудь скоростях

hesburger 13.04.2019 20:50

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 555991)
робот - не вариатор, у него более-менее понятно и стабильно должно быть в части оборотов и скорости. скажите, что по трассе в крейсерском режиме получается по оборотам на каких-нибудь скоростях




Левша71 13.04.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 555990)
Спасибо!))) Да, с роботом только монопривод, да и полный не нужен вовсе. Есть Туссан 4*4 ещё, ни разу не воспользовались полным приводом 😂

А какие коробки идут еще к дизелю?
:thank_you2:

hesburger 13.04.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от Левша71 (Сообщение 555999)
А какие коробки идут еще к дизелю?
:thank_you2:

Ручная 6 ступка

More 13.04.2019 22:04

Вот такое мне как раз надо. Переднеприводный дизель на МКПП.

hesburger 13.04.2019 22:06

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 556007)
Вот такое мне как раз надо. Переднеприводный дизель на МКПП.

Да, есть такие... На тест драйве с свое время тестил такой. Но первая скорость совсем короткая. Со второй трогаться надо

More 13.04.2019 22:12

А коробка 5 ступеней?

hesburger 13.04.2019 22:14

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 556009)
А коробка 5 ступеней?

Ну только на базовом 1,5 blue dci на 95 л.с. и с 1.6 sce

maslovyu 13.04.2019 23:01

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 556008)
Да, есть такие... На тест драйве с свое время тестил такой. Но первая скорость совсем короткая. Со второй трогаться надо

это наверное для 4х4 версии. 1я типа понижайка + 5 вроде как обычных передач (как у нас сейчас)

Вот для 4х2 версии там хитрее, точнее по-другому хотя ступеней тоже 6 - 1я - обычная 1я как везде, а вот 6я типа сильно повышенная (для трассы типа самое то)

hesburger 14.04.2019 08:14

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 556021)
это наверное для 4х4 версии. 1я типа понижайка + 5 вроде как обычных передач (как у нас сейчас)

Вот для 4х2 версии там хитрее, точнее по-другому хотя ступеней тоже 6 - 1я - обычная 1я как везде, а вот 6я типа сильно повышенная (для трассы типа самое то)

Да не, так же. Вот на роботе да, там всегда с первой само собой трогается. Начиная с 70 км в час уже 6-я. Если ускорятся плавно, то до максимальной скорости.

hesburger 20.04.2019 18:34

Испытанием российскими дорогами прошли)))

flagman 20.04.2019 19:00

Если это плохие,значит вы плохих ещё не видели)))))


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors