|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
Rene Buaron, Есть опыт или кто-то, когда-то.....?
А если конкретно ,то стоимость сцепления на сухой dsg 25-30, плюс замена - сопоставимы затраты: ремонт dsg с заменой сцепления и двухмассового маховика на дизельном Дастере . А если брать мокрую dsg на дизельном wagе, то 250-300 тык легко без ремонта! ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ---------- Если мало Тигуана, по салону и багажнику - есть кодиак !... |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |