Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Автоновости мира

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2019, 14:42   #1
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Мы тут часто сетуем на машины, сервис, людей страны...
Предлагаю вниманию сюжет из серии "хорошо, где нас нет".
https://youtu.be/2mDfX_Ikp8Q
Там к владельцам тоже вопросы есть, но где же тот "цивилизованный сервис" о котором все грезят.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.03.2019, 15:50   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Предлагаю вниманию сюжет из серии "хорошо, где нас нет".
Прекрасный ролик, ярко демонстрирующий абсолютно иллюзорные представления о жизни в Европе наших сограждан.

Действительно. Если живёшь там, где чуть ли не из аждого унитаза уже на тебя смотрит камера, очень сложно понять, как можно год проездить по дорогам и не встретить ни одного полицейского...

А чувак купивший Бентли для разовых выездов (Бентли, Карл! Это даже не вшивенький S-classe!) и зажмотивший при этом полную страховку, это вообще очень по-русски... )))

PS. А к сервису-то какие претензии? Сервис поиском угнанных автомобилей и предоставлением информации о их местонахождении не обязан заниматься. Как и завод-изготовитель.

Представляешь: - У меня угнали Ладу-Калину, срочно оповестить всех дилеров через АвтоВАЗ!!
Смешно? Вот мне тоже смешно про всю эту чепуху и оханья "как можно-с?!" с Бентли.

Наши люди (с) очень не понимают того, что каждый должен заниматься своим делом.
Наши люди привыкли рассчитывать везде на обострённое внимание к своей персоне от всех, в случае каких либо коллизий.
И накат на завод абсолютно пустой в этом случае.
Причём, ещё раз повторюсь, это не со зла или не из вредности.
Это от искреннего непонимания того, как всё в мире устроено, там где не Россия.

Как и в первой части с Бентли, так и во второй с Ламбо, основной посыл таков: как так? Я вывалил такие бабки, а со мной разговаривают как с обычным клиентом! Не входя в положение! Не танцуя передо мной вприсядку предлагая великие скидки и бонусы! Не носятся со мной как с писаной торбой, бросая все усилия для того чтобы я заплатил как можно меньше!.. Всё только в рамках того, что положено по договору и условиям...

Ну, вот... так у них принято... Исключительно в рамках. И абсолютно не важно, за что и сколько ты заплатил.
За Рено Клио, или за Бентли.
Нашим нуворишам к этому очень и очень сложно привыкать...

Очень хороший иллюстративный ролик.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика