|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мы тут часто сетуем на машины, сервис, людей страны...
Предлагаю вниманию сюжет из серии "хорошо, где нас нет". https://youtu.be/2mDfX_Ikp8Q Там к владельцам тоже вопросы есть, но где же тот "цивилизованный сервис" о котором все грезят. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прекрасный ролик, ярко демонстрирующий абсолютно иллюзорные представления о жизни в Европе наших сограждан.
![]() Действительно. Если живёшь там, где чуть ли не из аждого унитаза уже на тебя смотрит камера, очень сложно понять, как можно год проездить по дорогам и не встретить ни одного полицейского... А чувак купивший Бентли для разовых выездов (Бентли, Карл! Это даже не вшивенький S-classe!) и зажмотивший при этом полную страховку, это вообще очень по-русски... ))) PS. А к сервису-то какие претензии? Сервис поиском угнанных автомобилей и предоставлением информации о их местонахождении не обязан заниматься. Как и завод-изготовитель. Представляешь: - У меня угнали Ладу-Калину, срочно оповестить всех дилеров через АвтоВАЗ!! Смешно? Вот мне тоже смешно про всю эту чепуху и оханья "как можно-с?!" с Бентли. Наши люди (с) очень не понимают того, что каждый должен заниматься своим делом. Наши люди привыкли рассчитывать везде на обострённое внимание к своей персоне от всех, в случае каких либо коллизий. И накат на завод абсолютно пустой в этом случае. Причём, ещё раз повторюсь, это не со зла или не из вредности. Это от искреннего непонимания того, как всё в мире устроено, там где не Россия. Как и в первой части с Бентли, так и во второй с Ламбо, основной посыл таков: как так? Я вывалил такие бабки, а со мной разговаривают как с обычным клиентом! Не входя в положение! Не танцуя передо мной вприсядку предлагая великие скидки и бонусы! Не носятся со мной как с писаной торбой, бросая все усилия для того чтобы я заплатил как можно меньше!.. Всё только в рамках того, что положено по договору и условиям... Ну, вот... так у них принято... Исключительно в рамках. И абсолютно не важно, за что и сколько ты заплатил. За Рено Клио, или за Бентли. Нашим нуворишам к этому очень и очень сложно привыкать... Очень хороший иллюстративный ролик.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |