Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2019, 21:52   #1
Владимир 2010
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.04.2018
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 44
Владимир 2010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Новый мотор. Пробег 1500. Torque показал степень разжижения масла 20%. Регенераций сажевого еще не было. Масса сажи в фильтре 0. Что это может быть? Понятно, что это глюк, но чей? Диагностики или программы ЭБУ? Обнулять ТО не хочу пока. Скриншоты прилагаю.
Подскажите, а как Вы определяете наличие регенераций сажевого фильтра?
Владимир 2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.03.2019, 23:27   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Подскажите, а как Вы определяете наличие регенераций сажевого фильтра?
Если глянуть фото, то там присутствуют счётчики...?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2019, 03:35   #3
Accel
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.01.2019
Адрес: Новосибирск
Авто: Дакар, дизель, фаза2
Сообщений: 12
Accel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
Подскажите, а как Вы определяете наличие регенераций сажевого фильтра?
Попробовав два разных PIDа с разными результатами, я решил, что полностью верить нельзя никому. Даже себе. Небольшой пробег и счетчики дают основания верить, что регенераций не было. Но с другой стороны, какое-то разжижение масла показывается. Так, что показания счетчиков могут быть неправильными. С "третьей" стороны масса сажи ноль, тоже подозрительно. Тут опять вера в хорошее топливо и новый сажевый. В общем нужно наблюдать и дальше за показаниями. Может быть есть где-нибудь алгоритмы, как ЭБУ считает все эти параметры?

Последний раз редактировалось Accel; 25.03.2019 в 03:37.
Accel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2019, 16:15   #4
Accel
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.01.2019
Адрес: Новосибирск
Авто: Дакар, дизель, фаза2
Сообщений: 12
Accel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Попробовав два разных PIDа с разными результатами, я решил, что полностью верить нельзя никому. Даже себе. Небольшой пробег и счетчики дают основания верить, что регенераций не было. Но с другой стороны, какое-то разжижение масла показывается. Так, что показания счетчиков могут быть неправильными. С "третьей" стороны масса сажи ноль, тоже подозрительно. Тут опять вера в хорошее топливо и новый сажевый. В общем нужно наблюдать и дальше за показаниями. Может быть есть где-нибудь алгоритмы, как ЭБУ считает все эти параметры?
Мои подозрения подтвердились. Сегодня явно засек регенерацию, скорее всего не удачную. Количество сажи уменьшилось с более 28 грамм до 7.8 грамм, а температура сажевика была 600 градусов или около. Но оба счетчика PR848 (число неудачных регенераций и PR914 (счетчик удачных регенераций) сохраняют нулевые значения. Скорее всего у меня уже были регенерации и не одна. Теперь надо понять, кто врет: Торк или программа в ЭБУ? Коллеги, посмотрите, пожалуйста, у себя состояние этих счетчиков. И если вы пользуетесь торком, дайте ссылочку на PID.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: torque 3-05-2019.jpg
Просмотров: 1624
Размер:	308.1 Кб
ID:	83190  
Accel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 09:12   #5
Poll1248
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
Сообщений: 72
Poll1248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accel Посмотреть сообщение
Мои подозрения подтвердились. Сегодня явно засек регенерацию, скорее всего не удачную. Количество сажи уменьшилось с более 28 грамм до 7.8 грамм, а температура сажевика была 600 градусов или около. Но оба счетчика PR848 (число неудачных регенераций и PR914 (счетчик удачных регенераций) сохраняют нулевые значения. Скорее всего у меня уже были регенерации и не одна. Теперь надо понять, кто врет: Торк или программа в ЭБУ? Коллеги, посмотрите, пожалуйста, у себя состояние этих счетчиков. И если вы пользуетесь торком, дайте ссылочку на PID.
У меня пробег 15 000, торк тоже врет про количество регенераций, ПИДы пробовал разные, Кол-во сажи более менее верное, даже однажды специально отследил регенерацию.
Poll1248 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2019, 14:22   #6
Accel
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 20.01.2019
Адрес: Новосибирск
Авто: Дакар, дизель, фаза2
Сообщений: 12
Accel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poll1248 Посмотреть сообщение
У меня пробег 15 000, торк тоже врет про количество регенераций, ПИДы пробовал разные, Кол-во сажи более менее верное, даже однажды специально отследил регенерацию.
У меня тоже пробег вырос. Уже видел несколько регенераций и решил, что ЭБУ не считает эти счетчики, т.к. похоже сами термины удачная/неудачная регенерация не имеют смысла. Я видел регенерации до количества сажи ноль. Видел регенерация не до нуля, т.к. останавливал мотор. Но их нельзя называть не удачными. Это просто короткие неполные регенерации. При этом при неполных регенерациях степень разжижения масла меньше, чем при полных, и это объяснимо. У меня, если предыдущая регенерация была неполной, то ЭБУ не пытается её закончить, а начинает новую, когда опять накопится сажи более 30 грамм и возникнут условия для регенерации (температура двигателя, обороты и может быть ещё что-нибудь). Вывод: перестать думать о регенерации сажевого и не мешать машине работать. Она сама все правильно сделает. Эти счетчики просто не нужны, а косвенно, о регенерациях можно судить по степени разжижения масла PR932 и PR875.
Accel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика