|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 03.04.2018
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 44
![]() |
Подскажите, а как Вы определяете наличие регенераций сажевого фильтра?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если глянуть фото, то там присутствуют счётчики...?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 20.01.2019
Адрес: Новосибирск
Авто: Дакар, дизель, фаза2
Сообщений: 12
![]() |
Попробовав два разных PIDа с разными результатами, я решил, что полностью верить нельзя никому. Даже себе. Небольшой пробег и счетчики дают основания верить, что регенераций не было. Но с другой стороны, какое-то разжижение масла показывается. Так, что показания счетчиков могут быть неправильными. С "третьей" стороны масса сажи ноль, тоже подозрительно. Тут опять вера в хорошее топливо и новый сажевый. В общем нужно наблюдать и дальше за показаниями. Может быть есть где-нибудь алгоритмы, как ЭБУ считает все эти параметры?
Последний раз редактировалось Accel; 25.03.2019 в 03:37. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 20.01.2019
Адрес: Новосибирск
Авто: Дакар, дизель, фаза2
Сообщений: 12
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Челябинск
Авто: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
Сообщений: 72
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 20.01.2019
Адрес: Новосибирск
Авто: Дакар, дизель, фаза2
Сообщений: 12
![]() |
У меня тоже пробег вырос. Уже видел несколько регенераций и решил, что ЭБУ не считает эти счетчики, т.к. похоже сами термины удачная/неудачная регенерация не имеют смысла. Я видел регенерации до количества сажи ноль. Видел регенерация не до нуля, т.к. останавливал мотор. Но их нельзя называть не удачными. Это просто короткие неполные регенерации. При этом при неполных регенерациях степень разжижения масла меньше, чем при полных, и это объяснимо. У меня, если предыдущая регенерация была неполной, то ЭБУ не пытается её закончить, а начинает новую, когда опять накопится сажи более 30 грамм и возникнут условия для регенерации (температура двигателя, обороты и может быть ещё что-нибудь). Вывод: перестать думать о регенерации сажевого и не мешать машине работать. Она сама все правильно сделает. Эти счетчики просто не нужны, а косвенно, о регенерациях можно судить по степени разжижения масла PR932 и PR875.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |