Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 23:15   #1
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А стойки менялись с удлиненным штоком? Я так понимаю что из-за лифта накрылись привода,это уже пройдено лет 20 назад, проставки на праворуких японцев.
Вывод: бюджетный лифт это только увеличенные диски либо высокопрофильная резина,все остальное требует очень точных расчетов и токарно-слесарных-сварочных работ.Даже если пытаешся лифтануть авто с обычным архаичным мостом и рессорами.Другое дело лифтовать оси где не предусмотрены ведущие колеса, типа пузотерка с балкой или мак-ферсоном.

Последний раз редактировалось kval300; 21.03.2019 в 23:17.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.03.2019, 23:40   #2
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А стойки менялись с удлиненным штоком? Я так понимаю что из-за лифта накрылись привода,это уже пройдено лет 20 назад, проставки на праворуких японцев.
Вывод: бюджетный лифт это только увеличенные диски либо высокопрофильная резина,все остальное требует очень точных расчетов и токарно-слесарных-сварочных работ.Даже если пытаешся лифтануть авто с обычным архаичным мостом и рессорами.Другое дело лифтовать оси где не предусмотрены ведущие колеса, типа пузотерка с балкой или мак-ферсоном.
Что вы имеете ввиду про стойки с удлиненным штоком ? У меня стоят стандартные аммортизаторы каябы все 4 по кругу и больше никаких изменений не было.
Да всё дело в том что с помощью пружин я лифтовать не собирался (просто сильно просел передок и стал поскрябывать на рыбалке кое где за городом), перед задрался сам по себе, я в то время купил проставки на 2 см, именно на столько собирался приподнять перед, но никак не на 7 см (вместе с заменой пружин ставил проставки, получился лифт на 5 см пружины и плюс 2 см проставки, потом проставки через пару дней сняли, лифт остался на 5 см).

---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ----------

Короче совет тем кто меняет пружины - не заказывайте через интернет, лучше брать в живую и мерить длину, иначе возможен геморой как у меня. И ещё - никогда не покупайте продукцию TORQUE производства китая "по лицензии".

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Вообще лучше китая избегать, как я уже писал аналог крестовины GUM-92 лопнул после 1 км. пробега внутри кардана и заскрежетал так, что я думал коробка развалится, ехать было невозможно, пришлось вызывать эвакуатор, хорошо хоть лопнул на развороте на 2 скорости, что было бы при более высоких скоростях...

Последний раз редактировалось Hunter73; 21.03.2019 в 23:51.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2019, 09:38   #3
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А стойки менялись с удлиненным штоком? Я так понимаю что из-за лифта накрылись привода,это уже пройдено лет 20 назад, проставки на праворуких японцев.
Вывод: бюджетный лифт это только увеличенные диски либо высокопрофильная резина,все остальное требует очень точных расчетов и токарно-слесарных-сварочных работ.Даже если пытаешся лифтануть авто с обычным архаичным мостом и рессорами.Другое дело лифтовать оси где не предусмотрены ведущие колеса, типа пузотерка с балкой или мак-ферсоном.

Если лифтовать и усиливать стойки, то за одно лучше менять саленблоки нижних рычагов, заменив саленблоки их сразу лучше закернить или прихватить сваркой, в посадочных местах.
Смысл замены желательн если у автомобиля пробег уже за 50т.км., тем более у тех кто активно управляет.
Так как находятся под большой нагрузкой, как стойки, и хорошо изнашиваются саленблоки нижних рычагов, имея большие появившиеся люфты, могут влиять на работу привода, так как сам рычаг начинает гулять, от этого меняются уголы на шрусах при трогании, что так же могут создавать вибрацию на малых и больших скоростях не комфортно трогаться с места.
Да не такая большая цена, на саленблоки, а проблем по управляемости от износа, могут составить массу.

По лифту подвески уже многие применяют самую бюджетную схему, нужно снять всего лишь стойку, разбирать ничего не надо, сверху добавляют родную Дастеровскую опору, устанавливают на место, на шток амортизатора сверху накинув втулку или накручивают гайку, между добавленной опоры, чтоб чуть выступала выше внутренней дырки на опоре, далее накручивают вместо тарелки от Дастера, тарелку от Ауди.
С таким Лифтом наезжают более 80т.км., или до замены амортизаторов, после ещё настолько же хватит.

Последний раз редактировалось Delete; 26.03.2019 в 09:50.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика