|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 834
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передел рынка или всё-таки конструкторский косяк?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Передел не передел, но на продажах МАХов это явно отразится.
Не знаю как твёрдые контракты, но опционы все 100% пересмотрят. Для производителя всё выглядит не самым лучшим образом, особенно учитывая природную истеричную реакцию массового потребителя. В случае с Lion Air сложились в кучу отказы системы, халатность наземного обслуживания, и то, что экипаж не справился с возникшей проблемой. Там был отказ датчиков угла атаки и скорости, которые выдавали неправильные данные в систему MCAS. Система на основе этих данных отклоняет стабилизатор на пикирование, пытаясь добавить самолёту скорости. В итоге, пилоты ни с того ни с сего обнаруживают, что летят носом в землю, и первое что инстинктивно делают, пытаются прожать до пупа "на себя" штурвалом. Хотя на самом деле, должны по памяти выполнить процедуру Runaway Stabilizer, которая у всех пилотов 737 должна сидеть в мозгах как "Отче наш", потому что стабилизатор может "убегать" по разным причинам, и этот нюанс известен со времён царя гороха, о чём Денокан и пишет: Цитата:
На что Боинг ткнул всех носом в книгу, и сказал, что там давно написано как надо действовать. Т.е. по мнению Боинга, если MCAS начинает вертеть стабилизатор когда не надо, пилот должен распознать его уход, и автоматически выполнить Runaway Stabilizer, и не сорить по земле мозгами, своими и пассажиров. А как пилоты могут распознать критичное отклонение стабилизатора? В ходе полёта, стаб автоматически триммируется, это видно по вращению "крутилок" на нижней панели. Вот здесь в ролике на 10:26 видно: В процессее триммирования эти срабатывания достаточно короткие, но чтобы стаб переложился до критических значений, эти "крутилки" вертятся достаточно долго, для того чтобы обратить на эту странность внимание. А пилоту, если он видит что стаб "уходит", тут же надо выполнять тот самый Runaway Stabilizer, который должен сидеть в подкорке до автоматизма. Это как с машиной - "паркуешься на склоне - ставь на ручник". На это и Денокан напирает в обсуждениях. Но с Эфиопами есть ещё непонятка. Судя по треку с флайтрадара, они не набрав высоты, сильно разогнались при горизонтальном полёте. И плюс начались опять "качели" со стабилизатором. Учитывая, что аэродром вылета расположен со значительным превышением над уровнем моря, взлёт производился не на номинале, а на полном. А вот почему они вовремя не прибрали двигатели, в связи с чем это произошло, и в какой момент начались "качели", это только после расшифровки самописцев будет понятно. Учитывая, что система MCAS использует как значения угла атаки, так и скорости, там ещё много чудес может скрываться. Пока фактов нет никаких особо. Но сам факт второй подряд катастрофы нового типа, Боингу аукнется, конечно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
«ПОБЕДА» И «UTAIR» ПОЛУЧАТ 50 САМОЛЕТОВ, КОТОРЫЕ ПАДАЮТ
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На данный момент приостановлена эксплуатация около 40% парка 737МАХ.
Status of Max 8 flights by airline as of March 11
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#8 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#10 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Британия приостановила эксплуатацию Boeing 737 MAX из-за трагедии в Эфиопии
Из европейцев, к ним ещё присоединилась Норвегия. Цитата:
![]() Росавиация небось тоже хвостиком виляет в ожидании...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 12.03.2019 в 17:20. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Норвеги развернули на половине пути свой рейс в Тель-Авив: https://www.flightradar24.com/52.3,24.21/8
По ФР видно ещё 4 развёрнутых рейса Туркишей, все идут домой.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |