|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 3
![]() |
Возникла проблема, хотел спросить совета у опытных форумчан.
Когда весной 2017 года я чиповал двигатель своего Дастера 2.0 4х4 МКПП у помощника Виталия (еще по старому адресу), мне было сказано, что ставят мне прошивку евро2, для которой не важен катализатор, и у которой есть одна особенность: если в будущем я почувствую при разгоне, что машину как-будто придушивают при газовании, и она не разгоняется при нажатии на газ, то это указывает на проблемы с мотором, и если это не исправить, то катализатор может "втянуть в двигатель" с печальными последствиями для движка. Летом 2018 года я обновил прошивку у Виталия на ул. Милашенкова (поскольку мне была нужна более экономичная, а не резвая работа двигателя), но я не спросил тогда, прошивку с евро2 или 4 мне установили. Осенью на дороге в городе я почувствовал впервые, что прогретый до рабочей температуры двигатель вдруг начал периодически придушиваться при разгоне, как будто кто-то держит автомобиль за зад. И так с тех пор повторяется периодически. Не постоянно, но периодически, именно на разогретом двигателе, машина тупит при нажатии на газ. Потом отпускает, как будто прос..рается. Это продолжается и сейчас, спустя тройку месяцев с первого такого случая. При этом машина стала как будто больше жрать топлива (хотя возможно это из-за зимних условий в городе, хотя я ее не прогреваю, из гаража, но кондей постоянно включен на режим 1, иначе запотевают стекла по кругу), и вроде бы сильнее пахнет выхлоп. При этом действительно заметно громче стал работать двигатель. Громче и сильно ощутимее по вибрации в салоне. Мне скоро на ТО ехать к официалам. Поэтому у меня вопрос к мастеру Виталию и форумчанам. Может у кого из опытных дастероводов есть мысли, что с этим делать, связано ли это с прошивкой, может у кого-то была подобная проблема, и гарантийный ли это случай. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ну это мои мысли так сказать. А по поводу вмешательства в прошивку - абсолютно не гарантийный случай, если предъявите претензии к дилеру, 100% считают прошивку и проверят, так что прежде чем ехать к дилеру нужно вернуть сток, обычно чип-тюнеры сохраняют все прошивки тех кто чипуется. Кстати ещё вариант - вы начали лить плохой бензин, после чип-тюнинга только 95 и выше. Проверьте сначала залив 98, сбросьте адаптацию отключив на время аккумулятор и покатайтесь. ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ---------- Да. На счет педали уже давно было замечено что на "старых" прошивках от SVV было прикрытие заслонки при полном газе, а когда отпускаешь машина как бы делала небольшой рывок, но это было незначительно. На последних прошивках вроде такого нет, точнее ответят уже сами чип-тюнеры. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 3
![]() |
[QUOTE=Hunter73;551494]... Вы скорее всего и убили катализатор, а прошивку обновили на евро-4, так 2-й кислородный датчик ей и опрашивается, на прошивке евро-2 опрашивается только 1-й датчик в выпускном коллекторе. Не понятно зачем было прошиваться евро-2 если не отрезать катализатор. Туда ставят либо обманку, либо меняют на пламегаситель, стронгер.
Ну это мои мысли так сказать. А по поводу вмешательства в прошивку - абсолютно не гарантийный случай, если предъявите претензии к дилеру, 100% считают прошивку и проверят, так что прежде чем ехать к дилеру нужно вернуть сток, обычно чип-тюнеры сохраняют все прошивки тех кто чипуется. Кстати ещё вариант - вы начали лить плохой бензин, после чип-тюнинга только 95 и выше. Проверьте сначала залив 98, сбросьте адаптацию отключив на время аккумулятор и покатайтесь.[COLOR="Silver"] Спасибо за ответ. Поясню: первую мою прошивку мне ставил помощник Виталия , сказав, что евро2 лучше, чтобы не перепрошиваться, когда загнется катализатор. Речь о том, что его нужно отрезать сразу не шла, никто не говорил о необходимости такого вмешательства. Вторую прошивку Виталий мне ставил сам, прошивка эта на тот момент (июнь 2018) была вроде бы новая, но какого она класса, я тогда не спросил. Если мастер здесь, на форуме, может быть он скажет, евро2 она или евро4. Мне почему-то кажется, что тоже евро2 ![]() По поводу вмешательства в прошивку - понятно, что это не гарантийный случай и по идее нужно вернуться на сток, а потом ехать к официалам в ремонт по гарантии. Вопрос был о том, имеет ли смысл все это делать, т.е. был ли у кого-нибудь опыт обращения к дилеру по поводу замены катализатора по гарантии? Или там всем говорят, что на залитый плохой бензин гарантия не распространяется? |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |