Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2019, 00:42   #40
Lexiz
Новичок
 
Аватар для Lexiz
 
Имя: Алекс
Регистрация: 19.10.2018
Адрес: Дубна
Авто: Duster 2015 2л. 4х4 АКП
Сообщений: 9
Lexiz
По умолчанию

У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Lexiz Посмотреть сообщение
У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.
Если не поддерживать обороты и дать заглохнуть пару раз, вот тут уже может и не завестись. Если дать ей заглохнуть я так понимаю происходит залив свечей.
Lexiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика