|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здесь только на ум одно приходит -теория и пратический опыт.
Я вот покупал 6 лет назад зимнюю резину, первые 2 года был рад, а сейчас на 6й зиме уже рука порывается ножом порезать. Вроде и шип есть, а работает не так и протектор есть, а резина уже по свойствам не та и это чувствуется. Немного добавлю теории. Неправильно сравнивать колеса 225\70\16 и штатные 215\65\16 так как из курса той же школьной физики - пятно контакта относительно веса. "Лыжа и ботинок" если совсем грубо, одна по снегу скользит, другой проваливается. Так же и аквапланирование должно начинаться раньше согласно меньшему давлению. ![]() Так что пусть каждый сам ищет свою золотую середину. Я так-то нашел в размере 215\70\r16 в виде БФГ предыдущего поколения, для своей местности. Я воздерживался до последнего от комментариев, т.к. свое мнение уже озвучивал и не люблю по кругу одно и тоже писать-говорить. Поэтому "ухожу в закат"
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |