Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Спорт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2018, 19:07   #1
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
amd 19 amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Дакар теряет популярность? Почему только одно Перу?
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.12.2018, 19:14   #2
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
Дакар теряет популярность? Почему только одно Перу?
#1
...Изначально организаторы ралли-рейда из компании ASO рассчитывали, что «Дакар» стартует в Чили и финиширует в Эквадоре, а также вели переговоры с Боливией. Однако они не смогли достичь соглашения ни с одной страной, кроме Перу(В связи с непростой финансовой ситуацией, а так же ASO все чаще начинает «выкручивать руки» тем странам, которые хотели бы принять у себя «Дакар»).
Трудности в переговорах с южноамериканскими странами заставили ASO задуматься о возвращении ралли-рейда в Африку.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 16.12.2018 в 20:09.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2018, 11:12   #3
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
amd 19 amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от postvas Посмотреть сообщение
#1
...Изначально организаторы ралли-рейда из компании ASO рассчитывали, что «Дакар» стартует в Чили и финиширует в Эквадоре, а также вели переговоры с Боливией. Однако они не смогли достичь соглашения ни с одной страной, кроме Перу(В связи с непростой финансовой ситуацией, а так же ASO все чаще начинает «выкручивать руки» тем странам, которые хотели бы принять у себя «Дакар»).
Трудности в переговорах с южноамериканскими странами заставили ASO задуматься о возвращении ралли-рейда в Африку.
Помнится когда переезжали в ЮА, АСО соловьем дифирамбы пели принимающей стороне. Не вангую, но похоже на закат Дакара в нынешней конфигурации...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2018, 12:40   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
Дакар теряет популярность?
Для широких масс давно уже потерял, как и WRC.
Изначальный смысл подобных гонок давно утерян, с тех пор как в них фактически перестали участвовать серийные заводские автомобили с совсем небольшой подготовкой для ралли или рейдов.

Следить за борьбой специально разработанных и сконструированных прототипов, у которых от серийной машины один кузов (а то и того не осталось), это удовольствие для достаточно узкого круга, по сравнению с тем, когда гонку начинал делать Тьерри Сабин.

Тогда это была гонка сумасшедших фанатов и интерес к "крепости" заводской техники различных марок, а сейчас, как и любой крупный автоспорт это гонка кошельков.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2018, 12:56   #5
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение

Следить за борьбой специально разработанных и сконструированных прототипов, у которых от серийной машины один кузов (а то и того не осталось)......

... а сейчас, как и любой крупный автоспорт это гонка кошельков.

Стоимость автомобиля, подходящего для ралли-рейда мирового уровня, — около €1 000 000. Примерно такую сумму надо отдать за Mini ALL4 Racing от немецкой компании X-Raid. Конечно, гоночный автомобиль не просто доработанная серийная машина, здесь меняется все: подвеска, тормоза, трансмиссия и, конечно, двигатель — трехлитровая «шестерка» выдает 320 «лошадей». Максимальная скорость достигает 180 км/ч....

И ещё про деньги.

Сколько стоит участие на Дакаре-2019

Довольно часто можно слышать от пилотов, выступающих на ралли-марафоне, что без серьезных спонсоров их участие в приключении было бы невозможно. «Дакар» это коммерческий продукт, участие в котором не бесплатно.
Стартовый взнос на Дакар-2019 в классах "Мото" и "Квадов" составляет 16500 Евро, для пилотов, получивших большой опыт и имеющих статус "Легенды" - 14 800 Евро.
В классе Внедорожников и самом молодом SxS (мотовездеходы с экипажем в 2 человека) - 28 000 Евро.
В нашем любимом классе "Грузовиков" стоит 41 400 Евро и 37 400 для "Легенд" (Наша команда КАМАЗ-Мастер, конечно, ей является).
Доставка автомобиля из Европы в Южную Америку и обратно входит в стартовый взнос — вместе со страховкой, питанием на бивуаках
В классе мото можно вообще участвовать без собственного мотоцикла. Чтобы добраться до финиша на «Дакаре» в классе "Мотоциклов", до 2018 года требовалось иметь порядка 60000. В эту цену входят: стартовый взнос, мотоцикл, аренда моторхоума, топливо и транспортные расходы. Аренда мотоцикла с обслуживанием на всю гонку стоила порядка 21000 Евро, доставить собственную технику в Южную Америку - вдвое дороже с учетом самой техники. Проживание и топливо в ходе гонки - еще около 10000 Евро, транспортные расходы для европейцев примерно одинаковы - около 6000 Евро на команду из трех человек.
На этом фоне расходы на доставку самих участников выглядят малозначительной суммой. Перелет на «Дакар» из Москвы и обратно обойдется примерно в €1500 в эконом-классе и в €3500 в бизнес-классе. Это специальный тариф, который предусматривает возможность бесплатного изменения даты возврата в случае схода с дистанции.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2018, 14:04   #6
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 726
amd 19 amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Для широких масс давно уже потерял, как и WRC.
Изначальный смысл подобных гонок давно утерян, с тех пор как в них фактически перестали участвовать серийные заводские автомобили с совсем небольшой подготовкой для ралли или рейдов.

Следить за борьбой специально разработанных и сконструированных прототипов, у которых от серийной машины один кузов (а то и того не осталось), это удовольствие для достаточно узкого круга, по сравнению с тем, когда гонку начинал делать Тьерри Сабин.

Тогда это была гонка сумасшедших фанатов и интерес к "крепости" заводской техники различных марок, а сейчас, как и любой крупный автоспорт это гонка кошельков.
Ну эту гонку делают французы скорее для внутреннего рынка. т.е. для себя. Остальные кто сколько даст денег за трансляции, тот столько и получит картинки. Если б не КАМАЗ, то и мы хрен бы что увидели...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2018, 13:41   #7
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
тогда это была гонка сумасшедших фанатов и интерес к "крепости" заводской техники различных марок, а сейчас....





Внедорожник Lada Niva, в конце 1970-х участвовавший в ралли-рейде «Париж-Дакар», на аукционе Sotheby’s продали почти в 16 раз дешевле изначально запланированной цены – за 4,6 тысячи фунтов стерлингов (около 400,6 тысячи рублей по текущему курсу). Организаторы торгов предполагали выручить за машину около 50-75 тысяч фунтов (4,3-6,5 миллиона рублей).

Для гонки «Ниву» облегчили, установили каркас безопасности, пластиковые капот и двери, увеличенный бензобак, дополнительную защиту бамперов и светотехнику, а также усиленную подвеску. На автомобиле вместе со своим сыном выступал британец Франсуа Джинсон, однако доехать до финиша не смог. При этом в 1979-м в «Дакаре» выступало несколько десятков «Нив», в 1981 был первый подиум.
Гоночная «Нива» хранилась в семье Джинсона до 2009 в оригинальном состоянии. Позднее машину выкупили. Сейчас она находится в крайне плохом состоянии. Аутентичность автомобиля подтверждена исторической хроникой гонки, заметками и фотографиями...

Основатель ДАКАР, Тьери Сабин 1986 год


Непокорённый Дакар: как ВАЗ-2121 Нива выступал в
легендарном ралли


https://www.kolesa.ru/article/nepoko...endarnom-ralli
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика